Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 ноября 2015 г. N 2100
Резолютивная часть решения оглашена 24 ноября 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 ноября 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов комиссии: Быковой И.В., Гребенниковой О.А.
в присутствии представителя:
МО Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области - Левтеровой Е.В.,
ИП Котовой М.В. - Суржиковой И.М.,
рассмотрев жалобу ИП Котовой М.В. на действия Администрации муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение на территории с. Нижняя Павловка Оренбургского района Оренбургской области благоустроенного жилого помещения в рамках областной адресной программы Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы" (номер извещения N 0153300004815000005),
УСТАНОВИЛА:
17.11.2015 года в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Котовой М.В. (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение на территории с. Нижняя Павловка Оренбургского района Оренбургской области благоустроенного жилого помещения в рамках областной адресной программы Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы" (номер извещения N 0153300004815000005) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением Закона о контрактной системе: в требованиях ко второй части заявки в п.5 имеется ссылка на п.12 (преимущества в соответствии со ст.28-30), однако данный пункт содержит информацию об условия, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, также в п.6 имеется ссылка на п.13 аукционной документации где указаны дата и время окончания срока подачи заявок.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, указал, что при составлении аукционной документации допущена техническая описка в связи с чем, нумерация документации сбилась на один пункт.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на приобретение на территории с. Нижняя Павловка Оренбургского района Оренбургской области благоустроенного жилого помещения в рамках областной адресной программы Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы" (номер извещения N 0153300004815000005).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1140860.00 рублей.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив аукционную документацию, с учетом пояснений представителя Заказчика, полагает признать технической опечаткой в указании нумерации документации, не влияющей на возможность подачи заявки, в том числе и Заявителю.
Кроме того, Заявитель не воспользовался своим правом на подачу запроса о предоставлении разъяснений положений аукционной документации в соответствии с ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе.
В связи с вышеизложенным, доводы жалобы Заявителя являются необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Котовой М.В. на действия Администрации муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение на территории с. Нижняя Павловка Оренбургского района Оренбургской области благоустроенного жилого помещения в рамках областной адресной программы Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы" (номер извещения N 0153300004815000005), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
И.А.Быховец |
Члены комиссии |
И.В.Быкова
О.А.Гребенникова |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 ноября 2015 г. N 2100
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2015