Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 декабря 2015 г. N 08-07-2149/2015
Резолютивная часть решения оглашена 04 декабря 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 09 декабря 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: < "_. " >, Членов комиссии: < "_. " >, < "_. " >,
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" г. Бузулука - < "_. " >,
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - < "_. " >
ООО "Инновационные технологии - Оренбург" - < "_. " >,
Представитель ООО "Камедик" на рассмотрение не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен, заявил ходатайство о рассмотрении в отсутствие.
рассмотрев жалобу ООО "Камедик" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" г. Бузулука при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для отделения травматологии (номер извещения N 0153200000215016589),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Камедик" (далее - Заявитель) на действияаукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" г. Бузулука (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для отделения травматологии (номер извещения N 0153200000215016589) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель полагает признание второй части его заявки несоответствующей положениям документации об электронном аукционе неправомерным, поскольку регистрационные удостоверения (далее РУ) по всем позициям предложенного к поставке товара им были представлены.
Представитель Заказчика, жалобу просил признать необоснованной, поскольку, РУ по позициям 10, 11 Заявителем во второй части Заявки представлены не были.
Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы представителя Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для отделения травматологии (номер извещения N 0153200000215016589).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 806 242,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании приказа о создании аукционной комиссии от 05.11.2015 N 0353300000.2015.655853.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Во исполнение указанных требований, п. 22 Информационной карты документации об электронном аукционе содержит аналогичные требования.
В соответствии с п. 22.2 к представлению во второй части заявки требуется: копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в числе прочих участников закупки подал заявку на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.11.2015 г. его заявка была признана несоответствующей положениям документации об электронном аукционе с формулировкой: не предоставление документов предусмотренных п. 3 ч. 5 ст. 66, Федерального закона N 44 ФЗ от 05.04.2013 г., (по позициям N 10, 11 отсутствует копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации).
Изучив заявку Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в первой части заявки по позиции N 10, Заявителем предложена к поставке простыня впитывающая (размер 60 см х 90 см), по позиции N 11 Заявителем предложена к поставке простыня впитывающая (размер 60 см х 60 см).
Во второй части заявки Заявителем представлено РУ N ФСР 2007/01063 от 12.03.2012 года на медицинское изделие Комплект белья акушерский из нетканого материала, одноразовый, стерильный КА-01-"Ларикс" по ТУ 9398-008-27221798-2003.Согласно приложению к данному РУ оно выдано, в том числе, и на впитывающую простыню. В этой связи, признание второй части заявки Заявителя не соответствующей положениям документации об электронном аукционе является противоречащим ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Камедик" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" г. Бузулука при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для отделения травматологии (номер извещения N 0153200000215016589), обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" г. Бузулука нарушившей ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, аукционной комиссииГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" г. Бузулука об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
< "_. " > |
Члены комиссии |
< "_. " >< "_. " > |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 декабря 2015 г. N 08-07-2149/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2015