Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 декабря 2015 г. N 08-07-2169/2015
Резолютивная часть решения оглашена 03 декабря 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 08 декабря 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель администрации муниципального образования Оренбургского района -
Представитель ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на приобретение нежилого помещения для размещения многофункционального центра для нужд администрации МО Оренбургский район (номер извещения N0153300004515000183),
УСТАНОВИЛА:
26 ноября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение нежилого помещения для размещения многофункционального центра для нужд администрации МО Оренбургский район (номер извещения N0153300004515000183) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявителя, извещение об аукционе составлено с нарушениями положений Закона о контрактной системе, т.к. Заказчиком не установлена надлежащим образом информация о порядке подачи заявок на участие в аукционе; не установлена в должном образе информация о порядке условиях внесения обеспечения исполнения контракта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение нежилого помещения для размещения многофункционального центра для нужд администрации МО Оренбургский район (номер извещения N0153300004515000183).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 509 156,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В силу п.6, п.8, ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: 6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки; 8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении закупки на официальном сайте вместо указания информации, предусмотренной в п.п. 6, 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, имеются ссылки Заказчика на положения документации об аукционе. Между тем, учитывая, что документация об аукционе размещена на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, имеется в свободном доступе для ознакомления, и в п.п. 21-22, п.п. 30-33 аукционной документации указан полный объем информации, предусмотренный п.п. 6, 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу находит необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на приобретение нежилого помещения для размещения многофункционального центра для нужд администрации МО Оренбургский район (номер извещения N0153300004515000183), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 декабря 2015 г. N 08-07-2169/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2015