Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 23 ноября 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Глобалгазинвест" (далее - Заявитель) на действия администрации Юрлинского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Строительство улично-дорожной сети и водопроводов микрорайонов Южный, Саранинский, улиц с.Юрла Юрлинского района, Пермского края" в части строительства водопроводов микрорайонов Южный, Саранинский, улиц с.Юрла Юрлинского района, Пермского края (извещение N 0156300011915000010),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300011915000010, ГБУЗ ПК "ДГБ г. Березники" (далее - Заказчик) проводился аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту: "Строительство улично-дорожной сети и водопроводов микрорайонов Южный, Саранинский, улиц с.Юрла Юрлинского района, Пермского края" в части строительства водопроводов микрорайонов Южный, Саранинский, улиц с.Юрла Юрлинского района, Пермского края.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2015 г., вторая часть заявки ООО "Глобалгазинвест" признано соответствующим требованиям документации об электронном аукционе. ООО "Глобалгазинвест" признано победителем аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 70 Закона о закупках, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.70 Закона о закупках в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Комиссией установлено, что в установленный Законом о закупках срок Заказчиком направлен победителю проект контракта. 10.11.2015 г. в установленный Законом о закупках срок, лицом, уполномоченным на совершение действий от имени победителя аукциона, подписан проект контракта, в качестве обеспечения исполнения контракта приложена банковская гарантия АО К2 Банк NБГ 303102030-2015 от 02.11.2015 г. на сумму 2 686 072,00 руб., включенная в реестр банковских гарантий.
В п. 1 Раздела 17 аукционной документации Заказчиком установлено следующее требование: Размер обеспечения исполнения договора - 10 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 2 686 072,00 руб.
В соответствии с п. 3 раздела 17 аукционной документации, способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно:
- безотзывная банковская гарантия, выданная банком;
- внесение денежных средств на соответствующий счет Заказчика.
В пп. 2 п. 4 Раздела 17 аукционной документации установлено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать:
2.1. сумму банковской гарантии в размере, указанном в пунктах 1, 2 настоящего раздела, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных случаях, в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;
2.2. обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией, указанных в пункте 3 раздела 15 Информационной карты настоящей документации;
2.3. обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
2.4. условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
2.5. срок действия банковской гарантии, превышающий срок действия контракта не менее чем на три месяца со дня его окончания.
2.6. отлагательное условие, предусматривающее заключение контракта предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
2.7. перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, установленный в соответствии постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 года N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление N 1005).
Согласно п. 5 Раздела 17 аукционной документации, основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в подпунктах 2 и 3 ст. 45 Закона о закупках;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении и документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о закупках, заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
В ч. 2 ст. 45 Закона о закупках установлено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Согласно ч.5 ст.45 Закона о закупках Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
В силу ч.6 ст. 45 Закона о закупках основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с ч. 7 ст. 45 Закона о закупках, в случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
13.11.2015 г. Заказчиком принято решение об отказе в принятии банковской гарантии, предоставленной ООО "Глобалгазинвест" в качестве обеспечения исполнения контракта по причине несоответствия представленной банковской гарантии требованиям Закона о закупках, а также требованиям документации о закупке.
Довод представителя ООО "Глобалгазинвест" о том, что Заказчик не уведомил Общество в письменной форме или в форме электронного документа о несоответствии представленной банковской гарантии требованиям аукционной документации, признается Комиссией несостоятельным в силу следующего.
Комиссия отмечает, что публикация решения об отказе в принятии банковской гарантии на официальном сайте www.zakupki.gov.ru соответствует требованиям ч. 7 ст. 45 Закона о закупках, из опубликованного на официальном сайте протокола отказа от заключения контракта ООО "Глобалгазинвест" имело возможность узнать причину отказа в принятии банковской гарантии.
Кроме того, довод Заявителя о том, что Заказчик не предоставил возможности заменить первоначально представленную банковскую гарантию, признается Комиссией также несостоятельным в силу того, что замена ненадлежащего обеспечения исполнения контракта Законом о закупках не предусмотрена.
Из указанного следует, что в действиях Заказчика в указанной части не может быть установлено нарушение требований Закона о закупках.
Податель жалобы также полагает, что протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта подписан лицом, которое не входит в состав Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденный распоряжением администрации Юрлинского муниципального района от 17.02.2014 г. N 108, что противоречит требованиям Закона о закупках.
В свою очередь, Комиссия отмечает, что решение о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта по смыслу ст. 70 Закона о закупках принимается Заказчиком, в данном случае решение принято представителем Заказчика, а именно, и.о. главы администрации Юрлинского муниципального района Мелехиной Н.А., что соответствует требованиям Закона о закупках. Кроме того, аукционная документация утверждена также Мелехиной Н.А.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.
В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о закупках, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пп. 2.5 п. 4 Раздела 17 аукционной документации установлено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать срок действия банковской гарантии, превышающий срок действия контракта не менее чем на три месяца со дня его окончания.
Комиссия отмечает, что установленное в ч. 3 ст. 96 Закона о закупках требование к сроку действия банковской гарантии является императивным и не может быть изменено.
Из указанного следует, что Заказчик, установив в закупочной документации иной минимальный срок действия банковской гарантии, чем в Законе о закупках, нарушил ч. 3 ст. 96 Закона о закупках.
Кроме прочего, при оценке довода заявителя жалобы о несоответствии Закону о закупках решения Заказчика о признании ООО "Глобалгазинвест" уклонившимся от подписания контракта, изложенного в п. 2 Протокола N5 от 13.11.2015, Комиссия установила следующее.
В соответствии с п.2 Протокола N5 от 13.11.2015 ООО "Глобалгазинвест" признано уклонившимся от подписания контракта, поскольку в нарушение требований Гражданского Кодекса РФ, положений аукционной документации, Общество не разместило в единой информационной системе приложения к контракту: сводный и локальные сметные расчеты (Приложение N2), План-график производства работ (Приложение N3), являющийся его неотъемлемой частью.
В соответствии с п. 1.2. Проекта муниципального контракта, являющего в силу ч. 4 ст. 64 Закона о закупках частью аукционной документации, требования к работам, являющимся предметом контракта, виды, объёмы и сроки выполнения работ определяются проектной документацией по объекту (шифр 18/14), Техническим заданием на выполнение работ (Приложение N 1), сводным и локальными сметными расчетами* (Приложение N 2), Планом-графиком производства работ* (Приложение N 3).
* Представляются победителем аукциона и согласовываются Заказчиком при заключении контракта, План-график производства работ представляется с разбивкой по годам.
В силу п. 17.5. Проекта муниципального контракта к нему прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
Приложение N1. Техническое задание на выполнение работ;
Приложение N2. Сводный сметный расчёт, локальные сметные расчеты;
Приложение N3. План-график производства работ.
Кроме прочего, в качестве приложений N1-3 к проекту контракта заказчиком утверждено следующее:
Приложение N1 "Техническое задание": *Данное приложение заполняется в соответствии с главой V. "Техническое задание" и заявкой участника закупки, с которым заключен контракт;
Приложение N2 "Сметная документация": Представлен в виде отдельного приложения к контракту и является неотъемлемой его частью;
Приложение N3 "План-график производства работ": Порядок (последовательность) выполнения работ: определяется графиком производства работ, который подготавливается в соответствии с п.1.1. и 1.2. Контракта.
При этом, Комиссией отмечается, что сметная документация, а именно сводный сметный расчёт, локальные сметные расчеты размещены Заказчиком в общедоступной части сайта zakupki.gov.ru в качестве отдельных файлов (приложений к аукционной документации): "сметная документация.zip" и "7 Сводный 1кв.2015г.xlsx водопровод на торги.xlsx".
Таким образом, в проекте контракта, а равно в аукционной документации установлены противоречащие друг другу нормы о порядке подготовке Приложения N2 к контракту "Сметная документация".
В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер.
С учетом изложенного, в действиях заказчика имеется нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках выраженное в необъективном описании объекта закупки (в части установления условий контракта), что привело к введению в заблуждение заявителя жалобы на этапе заключения контракта.
В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о закупках, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В силу части 13 статьи 48 ГрК РФ состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Из содержания аукционной документации следует, что объектом закупки выступает выполнение работ по строительству водопроводов микрорайонов Южный, Саранинский, улиц с. Юрла, Юрлинского района Пермского края, которые относятся к линейным объектам капитального строительства (подпункт в) пункта 2 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87).
Как следует из пункта 33 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", Проектная документация на линейные объекты капитального строительства (далее - линейные объекты) состоит из 10 разделов, требования к содержанию которых установлены пунктами 34 - 42 настоящего Положения.
Согласно пункту 42 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" проектная документация должна содержать раздел 9 "Смета на строительство", который включает документы, сведения и расчеты, указанные соответственно в пунктах 28 - 31 и пункте 32 настоящего Положения.
В силу пункта 30 Постановления Правительства Российской Федерации N 87 от 16.02.2008 сметная документация, предусмотренная в пункте 28 настоящего Положения, должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.
С учетом изложенного, Комиссией отмечается, что предоставление сметной документации (а именно сводного сметного расчёта, локального сметного расчета) на объект строительства при заключении контракта является в рассматриваемой ситуации обязанностью Заказчика.
В силу ч. 2 ст. 70 Закона N 44-ФЗ, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона N 44-ФЗ протокола, заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Таким образом, для соблюдения требований закона в данной части Заказчику надлежало разместить в единой информационной системе без своей подписи проект контракта с имеющимися приложениями, в т.ч. приложением N1 - техническое задание на выполнение работ и приложением N2 - сводный сметный расчёт, локальные сметные расчеты.
Следовательно, в действиях Заказчика разместившего в единой информационной системе без своей подписи проект контракт не в полном объеме имеется нарушение ч. 2 ст. 70 Закона N 44-ФЗ.
Относительно неразмещения победителем закупки в единой информационной системе Приложения N3 (план-график производства работ), Комиссией отмечается, что указанное обстоятельство не могло послужить основанием для признания его уклонившимся от подписания контракта ввиду следующего.
Положения частей 3 и 4 статьи 70 Закона о контрактной системе предусматривают возможность победителя электронного аукциона совершить одно из следующих действий:
- разместить в единой информационной системе (далее - ЕИС) подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта;
- разместить в ЕИС протокол разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
Таким образом, при отсутствии правовых оснований для размещения протокола разногласий победитель закупки обязан в соответствующий срок разместить в единой информационной системе (далее - ЕИС) подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Законом N44-ФЗ на победителя закупки при осуществлении им действий по заключению контракта с использованием функционала электронной торговой площадки (часть 10 статьи 112 Закона о закупках) не возложена обязанность по подготовке и размещению каких-либо отсутствующих приложений к контракту, не вошедших по каким-либо причинам в проект контракта, размещенный заказчиком в порядке ч. 2 ст. 70 Закона N44-ФЗ.
С учетом наличия в материалах жалобы доказательств (скриншот из личного кабинета заявителя) соблюдения ООО "Глобалгазинвест" требований ч. 3 ст. 70 Закона N44-ФЗ при заключении контракта, отсутствия у заявителя правовых оснований для размещения протокола разногласий, заявитель неправомерно был признан уклонившимся от заключения контракта по основаниям, изложенным в п. 2 Протокола N5 от 13.11.2015, что свидетельствует о неправомерном применении заказчиком ч. 13 ст. 70 Закона N44-ФЗ.
При этом, Комиссия обращает внимание на то, что в случае неисполнения победителем закупки каких-либо обязательств в рамках заключенного контракта, в том числе в части непредставления приложений к нему, указанные обстоятельства могут являться основанием для применения к подрядчику (поставщику, исполнителю) соответствующих мер гражданско-правовой ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Поскольку указанные нарушения допущены Заказчиком на этапе утверждения им аукционной документации (в части установления требований к обеспечению исполнения контракта) и размещения им проекта контракта, что повлекло нарушение прав заявителя жалобы при осуществлении им последующих действий, Комиссия считает необходимым выдать в данном случае предписание об устранении допущенных нарушений закона.
Комиссией также учтено, что на дату вынесения настоящего решения в реестре банковских гарантий имеется банковская гарантия АО К2 Банк NБГ 303102030-2015 от 02.11.2015 г. на сумму 2 686 072,00 руб., которая отвечает требованиям закона.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Глобалгазинвест" на действия администрации Юрлинского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Строительство улично-дорожной сети и водопроводов микрорайонов Южный, Саранинский, улиц с.Юрла Юрлинского района, Пермского края" в части строительства водопроводов микрорайонов Южный, Саранинский, улиц с.Юрла Юрлинского района, Пермского края (извещение N 0156300011915000010) обоснованной в части доводов о нарушениях в действиях Заказчика при размещении проекта контракта в единой информационной системе.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 96 Закона о закупках, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
4. В целях устранения выявленных нарушений выдать предписание Заказчику, Оператору электронной площадки.
5. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 23 ноября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2015