Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 28 декабря 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев
Члены Комиссии: Т.С. Акопян
Ю.В. Моргунова
на основании своего решения по делу N 2514/03 о нарушении комиссией Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Родильный дом" при проведении электронного аукциона N 0158300046815000077 "Капитальный ремонт здания стоматологической поликлиники, расположенной по адресу: ул. Светлая, 6А г. Белая Калитва, Ростовской области" (далее - аукцион) ч. 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику, комиссии Заказчика в срок до 23.01.2016 г.:
1.1. Заказчику, аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 15.12.2015 г.; протокол проведения аукциона от 18.12.2015 г., протокол подведения итогов аукциона от 18.12.2015 г. (далее - Протоколы); назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе; дату проведения аукциона.
Разместить на официальном сайге Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
1.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
отменить протокол проведения аукциона;
назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;
уведомить участников закупки, подавших заявки па участие в аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено,
1.3 Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки Уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.
1.4 Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от N 2514/03 от 28.12.2015 г.
1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения всех пунктов настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки N 5, то есть с 2 210 824.00 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о пене контракта, предложение участника закупки с номером заявки N 5 считать лучшим.
1.6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решений N 2514/03 от 28.12.2015 г.
Об исполнении настоящего Предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 25.01.2016 года.
К указанной дате предоставить в Ростовское УФАС России документы, подтверждающие факт исполнения предписания (в заверенных копиях). Данные сведения представить на электронную почту to61-morgunova@fas.gov.ru.
Электронной торговой площадке обеспечить Заказчику, комиссии Заказчика возможность исполнения выданного предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моргунову Ю.В.
Согласно ч. 7 ст. 19. 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев
Члены комиссии: Т.С. Акопян
Ю.В. Моргунова
Исп. Моргунова Ю.В.; тел: (863) 240-86-88, to61-morgunova@fas.gov.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 28 декабря 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2015