Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 15 декабря 2015 г. N 544-03-2/2015
Резолютивная часть решения оглашена 10 декабря 2015 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 27 от 16.04.2015 г. (далее - Комиссия), в составе: Луканцова В.В., руководителя управления, председателя Комиссии, членов Комиссии: Василевской Д.Л., специалиста-эксперта отдела контроля закупок, Елесина В.С., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, Иванкиной А.В., специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти, при участии представителей: Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области - Пинчук Я.В. (доверенность от 14.01.2015 года N ММ/02-24/3-2), Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер" - Кулешовой О.В. (доверенность от 09.12.2015 года N 1322) в отсутствие представителей ООО "Фармтехнология" уведомленного надлежащим образом (уведомление от 07.12.2015 вх. N 4683), рассмотрев жалобу ООО "Фармтехнология" (далее - Заявитель) от 01.12.2015 года исх. N 03/12 (вх. N 4932 от 03.12.2015 г.) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Аукционная комиссия), при проведении электронного аукциона на поставку этанола (извещение N 0159200001215001211),
у с т а н о в и л а:
Государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку этанола (извещение N 0159200001215001211) (далее - электронный аукцион).
Уполномоченным органом выступило Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Уполномоченный орган).
13 ноября 2015 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 669 641,80 рублей.
На электронный аукцион было подано 7 (семь) заявок на участие в электронном аукционе от участников закупки, 4 (четыре) из которых были не допущены до участия в электронном аукционе.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.11.2015 N0159200001215001211-1 первая часть заявки ООО "Фармтехнология" (порядковый номер 6) была отклонена Аукционной комиссией от участия в электронном аукционе с указанием причины отклонения: "отказать в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ), Технического задания, а именно: - в п. 3 "Этанол" документацией требуется "раствор для наружного применения", участник предлагает для поставки товар с характеристикой "концентрат для приготовления раствора для наружного применения". - в п. 4 "Этанол" документацией требуется "раствор для наружного применения", участник предлагает для поставки товар с характеристикой "концентрат для приготовления раствора для наружного применения".
Не согласившись с данным протоколом, Заявитель обратился в Рязанское УФАС России с жалобой на действия Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "Фармтехнология".
В своих возражениях на жалобу от 09.12.2015 года N264/к (вх. N 5063 от 09.12.2015 года) Аукционная комиссия считает жалобу необоснованной, а свои действия соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе, отклонение первой части заявки Заявителя от участия в электронном аукционе правомерными по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.11.2015 N0159200001215001211-1.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражение.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение представителей Заказчика, Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы Заявителя по следующим причинам.
Согласно подпункту "б" пункта 1) части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 3.2 раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Основаниями для отклонения первой части заявки Заявителя послужило следующее:
Согласно раздела 13 "Технического задания" документации об электронном аукционе по позиции 3 и 4 "Этанол" Заказчиком установлено в технических характеристиках товаров: "раствор для наружного применения 95%..."
Заявителем по данным характеристикам товаров было указаны следующие конкретные показатели: "_концентрат для приготовления раствора для наружного применения 95%_".
Следовательно, по позиции 3 и 4 "Этанол" Раздела 13 "Технического задания" документации об электронном аукционе первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, так как не указан конкретный показатель установленный документацией об электронном аукционе, а именно вместо установленного Заказчиком в документации об электронном аукционе "раствор", Заявитель указал в своей заявке следующее: "концентрат для приготовления раствора".
Таким образом, Аукционной комиссией правомерно принято решение об отклонение первой части заявки Заявителя от участия в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС, так как данная заявка не соответствует подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать жалобу общество с ограниченной ответственностью "Фармтехнология" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.В. Луканцов
Члены Комиссии: Д.Л. Василевская
А.В. Иванкина
В.С. Елесин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 15 декабря 2015 г. N 544-03-2/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2015