Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 11 января 2016 г. N 1-03-1/2016
Резолютивная часть решения оглашена 29 декабря 2015 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 27 от 16.04.2015 г. (далее - Комиссия), в составе: "_", рассмотрев жалобу ООО "Частное охранное предприятие "КЕДРЪ" (далее - Заявитель) от 24.12.2015 г. N348/15 (вх. N 5343 от 24.12.2015 г.) на действия единой комиссии филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (далее - Единая Комиссия), при проведении открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению охраны административного здания, имущества и прилегающей территории филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (извещение N 0359100011815000031),
у с т а н о в и л а:
Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению охраны административного здания, имущества и прилегающей территории филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (извещение N 0359100011815000031) (далее - открытый конкурс).
19 ноября 2015 года извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 020 000,00 рублей.
Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 17.12.2015 NПРО1 заявка на участие в открытом конкурсе ООО "Частное охранное предприятие "КЕДРЪ" Единой комиссией была признана несоответствующей требованиям конкурсной документации, а именно: "в нарушении п.п. 3.3.5. п.3 ч. 1 конкурсной документации от 19 ноября 2015 г. N 3-К и п.5, ч.2, ст. 51 Федерального закона от 05 апреля 2015 N 44-ФЗ (ч.3 ст. 53 Федерального закона от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ), предоставленная в составе заявки на участие в конкурсе копия платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не заверена банком".
Не согласившись с данным протоколом, Заявитель обратился в Рязанское УФАС России с жалобой на действия Единой комиссии.
В своих возражениях на жалобу от 29.12.2015 года N 01-16/4988 (вх. N 5446 от 29.12.2015 г.), Заказчик сообщил, что считает жалобу необоснованной, а действия Единой комиссии соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе, отклонение заявки Заявителя на участия в открытом конкурсе правомерными по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 17.12.2015 NПРО1.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в возражениях на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение представителя Заказчика, Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы Заявителя, по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) - заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о ФКС - конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 51 Закона о ФКС - заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона).
Согласно пункту 9 части 2 "Схема обозначения лицевых счетов и их нумерации" Приложения 1 Положения Банка России от 16 июля 2012 г. N 385-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" - номер счета включает в себя 20 (двадцать) знаков.
ООО "Частное охранное предприятие "КЕДРЪ" в заявке на участие в открытом конкурсе было представлено платежное поручение в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе от 10.12.2015 г. N 371 с отметкой банка ПРИО-ВНЕШТОРБАНК (ОАО) г. Рязань, выведенное на печать, полученное в электронной форме посредством системы "банк - клиент" с указанным номером счета в 18 знаков.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в данном банковском поручении отсутствует надлежащая отметка банка, заверяющая данный документ, так как две последние цифры номера счета не читаемы.
Подпунктом 4.7 пункта 4 "Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе" Части I "Конкурс" конкурсной документации установлено следующее: "Тексты представленных в составе заявки документов (копий документов) должны быть читаемыми".
Таким образом, Единой комиссией принято правомерное решение об отклонение заявки Заявителя на участие в открытом конкурсе, так как отметка банка в платежном поручение Заявителя в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе от 10.12.2015 г. N 371 является нечитаемой, что не соответствует подпункту 4.7 пункта 4 "Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе" Части I "Конкурс" конкурсной документации и пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о ФКС.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Частное охранное предприятие "КЕДРЪ" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 11 января 2016 г. N 1-03-1/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2016