Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 8 декабря 2015 г. N 409-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
|
- начальник отдела, член Комиссии; |
3. |
|
- специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
|
- директор ООО ЧОП "Викинг"; |
|
- представителя ФБУ Центр восстановительной медицины и реабилитации ГУ - Саратовского регионального отделения ФСС РФ "Волга" (доверенность б/н от 08.06.2015), члена единой комиссии ФБУ Центр восстановительной медицины и реабилитации ГУ - Саратовского регионального отделения ФСС РФ "Волга", |
рассмотрев жалобу ООО ЧОП "Викинг" на действия Единой комиссии ФБУ Центр восстановительной медицины и реабилитации ГУ - Саратовского регионального отделения ФСС РФ "Волга" при проведении электронного аукциона N 0260100000915000068 "Услуги охраны",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП "Викинг" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ФБУ Центр восстановительной медицины и реабилитации ГУ - Саратовского регионального отделения ФСС РФ "Волга" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0260100000915000068 "Услуги охраны" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Общества требованиям документации об Аукционе.
Директор ООО ЧОП "Викинг" поддержал доводы жалобы и пояснил что заявка на участие в Аукционе подана с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая комиссия при рассмотрении заявок на участие в Аукционе руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
16.11.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является ФБУ Центр восстановительной медицины и реабилитации ГУ - Саратовского регионального отделения ФСС РФ "Волга" (далее - Заказчик).
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 01.12.2015, Единой комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе, принято решение признать заявку ООО ЧОП "Викинг" (участник N3) несоответствующей требованиям документации об Аукционе, в связи с тем, что в лицензии отсутствуют необходимые виды услуг, а именно: охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных п.7 ч.3 ст.3 Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Согласно п.18 Информационной корты документации об Аукционе Заказчик установил следующие требования к содержанию второй части заявки на участие в Аукционе: Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (наличие лицензии на соответствующий вид деятельности) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: I. копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности со следующими разрешенными видами на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности, в том числе: в) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством РФ, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; г) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, охрана объектов и или имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения. Требование установлено в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Установлено, что вторая часть заявки ООО ЧОП "Викинг" содержит копию лицензии, выданную ГУ МВД России по Саратовской области N Л-0162 от 06.07.2012 на осуществление частной охранной деятельности, в соответствии с которой Общество в праве осуществлять услуги по защите жизни и здоровья граждан; охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части третьей статьи 3 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Член Единой комиссии пояснил, поскольку в лицензии Общества отсутствуют необходимые виды услуг, а именно: охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; обеспечение внутриобъектового и круглосуточного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных п.7 ч.3 ст.3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" вторая часть заявки Общества была отклонена.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.2 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение признать вторую часть заявки ООО ЧОП "Викинг" не соответствующей тртебованиям документации об Аукционе на основании п.2 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО ЧОП "Викинг" на действия Единой комиссии ФБУ Центр восстановительной медицины и реабилитации ГУ - Саратовского регионального отделения ФСС РФ "Волга" при проведении электронного аукциона N 0260100000915000068 "Услуги охраны" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 8 декабря 2015 г. N 409-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2015