Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 ноября 2015 г. N 402-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; - начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. |
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
|
- представителя ГУЗ "Саратовская городская станция скорой медицинской помощи" (доверенность N 2124 от 30.11.2015); |
|
|
- представителя ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (доверенность N 64 АА1486016 от 16.03.2015); |
|
|
- представителя ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (доверенность б/н от 10.10.2015), председателя аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков Саратовской области, |
|
рассмотрев жалобу ООО "Отрада" на действия ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000815003155 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара "Специальная одежда" для нужд ГУЗ "Саратовская городская станция скорой медицинской помощи",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Отрада" (далее - Заявитель, Общество) на действия ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона N 0860200000815003155 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара "Специальная одежда" для нужд ГУЗ "Саратовская городская станция скорой медицинской помощи" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что стоимость товаров указанных в документации об Аукционе не позволяет Обществу выполнить контракт в случае победы в Аукционе, в связи с тем, что цена за утепленный костюм равна цене летнего. Также, по мнению Заявителя, в связи с тем, что цены по позициям занижены, изготовить товар, упаковать и доставить по указанной цене не представляется возможным, в связи с чем сведения о цене не позволяют принять участие в Аукционе всем участникам.
Представители Заказчика - ГУЗ "Саратовская городская станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчик) и Уполномоченного органа не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что документация об Аукционе утверждена с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
16.11.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Уполномоченного органа пояснил, что Заказчиком сформирована начальная (максимальная) цена контракта путем сопоставления рыночных цен, полученных из соответствующих предложений организаций имеющих опыт поставок товаров отвечающих потребностям Заказчика.
Принимая во внимание, что в соответствии с п. 3 ч. 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к компетенции Саратовского УФАС России, копия жалобы ООО "Отрада" подлежит направлению в орган внутреннего финансового контроля для рассмотрения по существу в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ООО "Отрада" на действия ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000815003155 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара "Специальная одежда" для нужд ГУЗ "Саратовская городская станция скорой медицинской помощи" необоснованной.
2. Направить копию жалобы ООО "Отрада" в орган внутреннего финансового контроля для рассмотрения по существу в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 ноября 2015 г. N 402-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015