Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 11 декабря 2015 г. N 587/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Хлебниковой А.Е.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика-Старцева С.С.,Воронцовой Е.С.;
от ООО "ЭОС" - Бурмистров А.Н.;
Рассмотрев жалобу ООО "ЭОС" на действия заказчика - ГБУЗ "Сахалинский областной онкологический диспансер" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона: "Поставка хирургического шовного материала для оперблока" (извещение N 0361200001215000275) (далее - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "ЭОС" на действия заказчика - ГБУЗ "Сахалинский областной онкологический диспансер" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона. По мнению заявителя жалобы, отклонение заявки ООО "ЭОС" по результатам рассмотрения вторых частей заявок нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представители заказчика считают свои действия соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 05.11.2015 года опубликована утвержденная заказчиком документация об аукционе, 11.11.2015 г в документацию внесены последние изменения.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.11.2015 N0361200001215000275-1 на участие в аукционе подано 6 заявки участников, которые были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от от 27.11.2015 N0361200001215000275-3: "В результате рассмотрения вторых частей заявок признать победителем электронного аукциона - Общество с ограниченной ответственностью "ВладМедСтандарт", предложившего цену контракта 635 169,32 руб. шестьсот тридцать пять тысяч сто шестьдесят девять рублей тридцать две копейки. (Начальная (максимальная) цена контракта 999 174,28 рублей).
В соответствии с этим же протоколом заявка участника N6 ООО "ЭОС" отклонена в соответствии с п. 1. ч.6.1 ст. 66 44-ФЗ - представление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ (срок рассасывания более 180 дней)
Заявка участника N6 ООО "ЭОС" содержала предложение по позициям 1-5 "_полной абсорбцией 180 дней".
В техническом задании заказчиком по соответствующим позициям установлено требование ""_полной абсорбцией не более 180 дней".
Как указал заказчик и установлено комиссией, по данной характеристике имеется противоречивая информация: на сайте производителя http://balumed.su/good/18 указан срок "предсказуемая абсорбция путем гидролиза в течение 180-210 дней"; в ответе производителя указан срок - 180 дней; в контракте N 2015.114979, заключенном по результатам закупки N 0304200002915000035 указан срок 175 дней на один и тот же материал.
В целях всестороннего и полного изучения материалов дела, рассмотрение было отложено на 11.12.2015 г. в пределах сроков, установленных Законом о контрактной системе для рассмотрения жалобы, о чем стороны были уведомлены.
Сахалинское УФАС направило запрос информации по указанному делу в адрес федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, с целью получения копии регистрационного удостоверения и приложений со всеми техническими характеристиками.
До окончания срока рассмотрения жалобы ответ на запрос не поступил.
11 декабря 2015 г. комиссия рассмотрела имеющиеся документы и сведения.
Часть 6.1. ст.66 Закона о контрактной системе предусматривает. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Учитывая, что информации о представленной характеристике по одному товару являются противоречивыми, комиссия считает возможным применение аукционной комиссией ч. 6.1 ст.66 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭОС" на действия заказчика - ГБУЗ "Сахалинский областной онкологический диспансер" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона: "Поставка хирургического шовного материала для оперблока" (извещение N 0361200001215000275) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии К.В. Солонин
А.Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 11 декабря 2015 г. N 587/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2015