Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 11 декабря 2015 г. N 595/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Танненберг Д.Ю., Кругловой А.Ю.;
от уполномоченного органа - Косякина Н.Г., Сидорова Н.А.;
от ООО "Сах Спец Тех" - Мамалыга А.Е.;
Рассмотрев жалобу ООО "Сах Спец Тех" на действия муниципального заказчика - Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска и уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона: "Поставка автобусной техники" (извещение N 0161300000115001887) (далее - аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Сах Спец Тех" на действия муниципального заказчика - Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска и уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона. По мнению заявителя жалобы документация аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель муниципального заказчика и уполномоченного органа считают свои действия соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ опубликована утвержденная муниципальным заказчиком и согласованная с уполномоченным органом документация об аукционе.
Заявитель жалобы считает, что под технические характеристики закупаемого транспортного средства подпадает только один товар одного производителя, что ограничивает конкуренцию при проведении закупки - автобус марки "МАЗ".
Как установила комиссия на основании представленных муниципальным заказчиком доказательств под технические характеристики, указанные в документации об аукционе подпадают характеристики автобусов производителей "МАЗ" и "КАМАЗ", в связи с чем, доводы заявителя жалобы не нашли подтверждения.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО "Сах Спец Тех" на действия муниципального заказчика - Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска и уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона: "Поставка автобусной техники" (извещение N 0161300000115001887) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии О.О. Щур
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 11 декабря 2015 г. N 595/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2015