Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 23 ноября 2015 г. N 548/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Хлебниковой А.Е.
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.
В присутствии представителей сторон: от заказчика - Логиновой А.А., от уполномоченного органа - Сидоровой Н.А., Ерошенко Д.С., в отсутствии представителей от заявителя, уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Подрядчик" на действия аукционной комиссии - Администрация города Южно-Сахалинска (Департамент правового обеспечения в лице Управления централизованных закупок) по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по объекту "Расчистка участка р.Красносельская в пл/р Луговое, в том числе разработка проектной документации"" (извещение N0161300000115001467),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России 17.11.2015 поступила жалоба ООО "Подрядчик" (далее также - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии - Администрация города Южно-Сахалинска (Департамент правового обеспечения в лице Управления централизованных закупок) (далее - аукционная комиссия) по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по объекту "Расчистка участка р.Красносельская в пл/р Луговое, в том числе разработка проектной документации"" (извещение N0161300000115001467) (далее - аукцион).
По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), отклонила заявку Общества с порядковым номером (N 3).
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
Заказчиком в лице МКУ ГО "Город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства" (далее также -Заказчик, УКС) утверждена аукционная документация по объекту "Выполнение работ по объекту "Расчистка участка р.Красносельская в пл/р Луговое, в том числе разработка проектной документации"", размещенная 08.10.2015 на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru.
В своей жалобе Заявитель указал, что заявка Общества отклонена необоснованно, так как конкретные показатели к товару в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 указанного Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 указанной статьи (ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0161300000115001467 от 09.11.2015 на участие в аукционе подано 7 заявок, из них отказано в допуске заявке Общества под номером N3 по п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: - в соответствии с п.п.3 п.3.2.1 Инструкции участникам электронного аукциона документации об электронном аукционе, участник электронного аукциона в первой части заявки должен указать согласие на выполнение работ и информацию о материалах, изделиях, которые будут применяться при выполнении работ, указав их конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. При этом наименования и значения показателей, используемых при выполнении работ материалов, изделий, должны соответствовать наименованиям, значениям показателей материалов, изделий, в том числе техническим параметрам, установленным в Техническом задании. При подаче информации участник закупки должен применять обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Техническом задании. Участник закупки в составе первой части заявки представил не все наименования и показатели материалов, изделий, которые будут применяться при выполнении работ, в соответствии с Техническим заданием документации об электронном аукционе. Так, отсутствуют наименование и показатели Муфты высоковольтной КНТп-10-120-150 и т.д.
Согласно Информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в п.п.3 п.3.2.1 Инструкции участникам электронного аукциона документации об аукционе в электронной форме, согласие на выполнение работ и информацию о материалах, изделиях, которые будут применяться при выполнении работ, указав их конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. При этом наименования и значения показателей, используемых при выполнении работ материалов, изделий, должны соответствовать наименованиям, значениям показателей материалов, изделий, в том числе техническим параметрам, установленным в Техническом задании. При подаче информации участник закупки должен применять обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Техническом задании.
В п. 5 "Основные требования к конструктивным решениям, материалам и изделиям, применяемым на объекте" Технического задания в позиции 4 указано: "Муфта высоковольтная КНТп-10 120-150: - диапазон допустимых температур окружающей среды - (от -50 до +50) °С*, - - на напряжение - 6 кВ и 10 кВ.".
Комиссией установлено, что "Муфта высоковольтная КНТп-10 120-150" является наименованием материала, а "КНТп-10 120-150" не является значением показателя материала.
В ходе изучения заявки Общество, Комиссией установлено, что наименование материала "Муфта высоковольтная КНТп-10 120-150" указано без "120-".
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку Общества.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Подрядчик" на действия аукционной комиссии - Администрация города Южно-Сахалинска (Департамент правового обеспечения в лице Управления централизованных закупок) по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по объекту "Расчистка участка р.Красносельская в пл/р Луговое, в том числе разработка проектной документации"" (извещение N0161300000115001467) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии А.Е. Хлебникова
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 23 ноября 2015 г. N 548/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2015