Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 23 декабря 2015 г. N 623/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - Щур О.О.- заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
членов комиссии:
Солонина К.В. - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
Хлебниковой А.Е. -специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в присутствии представителей:
от заявителя - не явился,уведомлен надлежащим образом,
заказчика - Ивойлова И.И., доверенность N 029/5-50 от 23 декабря 2015 года,
уполномоченного органа - Самсоновой А.А., доверенность N Д07-0113 от 09 сентября 2015 года,
рассмотрев жалобу ООО охранное агентство "Русич-2005" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление делами администрации Города Южно-Сахалинска" о нарушении положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту: "Оказание услуг по охране объектов с помощью системы пожарно-охранной сигнализации, техническому обслуживанию систем пожарно-охранной сигнализации"" (извещение N0161300000115002057),
УСТАНОВИЛА:
17 декабря 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области обратилось общество с ограниченной ответственностью охранное агентство "Русич-2005" (далее - заявитель, общество) на действия Муниципального казенного учреждения "Управление делами администрации Города Южно-Сахалинска" далее - заказчик) при проведении вышеназванного электронного аукциона.
В жалобе заявитель указывает, что заказчиком в документации указал незаконное требование о применении при оказании услуг оборудования определенной фирмы-производителя, без добавления слова "эквивалент", что приводит к нарушению принципа обеспечения конкуренции.
На заседание Комиссии представитель общества не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен.
Представители заказчика и уполномоченного органа на заседании Комиссии просят признать жалобу необоснованной, поскольку считают, что в документации нарушений Закона о контрактной системе не допущено. В техническом задании, утвержденным заказчиком, определены основные технические показатели охраняемых объектов и сроки оказания услуг. Заказчиком установлено, что исполнитель обеспечивает совместимость своего оборудования с оборудованием заказчика, использующимся в настоящее время на объектах заказчика.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
09 декабря 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ruопубликовано извещение о проведении электронного аукциона по факту определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по объекту: "Оказание услуг по охране объектов с помощью системы пожарно-охранной сигнализации, техническому обслуживанию систем пожарно-охранной сигнализации"" (извещение N0161300000115002057).
Дата и время окончания подачи заявок 17.12.2015 10:00.
Ст. 6 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Основной целью Закона о контрактной системе является удовлетворение потребностей государственных заказчиков в товарах (работах, услугах), которые необходимы для осуществления ими своих функций, при соблюдении определенных, установленных этим Законом ограничений.
В соответствии с п.п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе пунктом 31 информационной карты аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие вэлектроном аукционе должна содержать согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Заказчик в техническом задании определил основные технические характеристики охраняемых объектов и сроки оказания услуг. Также заказчиком указано, что исполнитель обеспечивает совместимость своего оборудования с оборудованием заказчика, использующимся в настоящее время на объектах заказчика.
Заказчик детализировал описание объекта, указав оборудование производителя, которое используется им в настоящее время.
Следовательно, в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
С учетом изложенного, Комиссия пришла к выводу, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 3, 15 и п. 2 части 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО охранное агентство "Русич-2005" на действия муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление делами администрации Города Южно-Сахалинска" при проведении электронного аукциона по объекту: "Оказание услуг по охране объектов с помощью системы пожарно-охранной сигнализации, техническому обслуживанию систем пожарно-охранной сигнализации"" (извещение N0161300000115002057) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Сахалинской области.
Председатель Комиссии О.О. Щур
Члены Комиссии К.В. Солонин
А.Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 23 декабря 2015 г. N 623/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2015