Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 1 декабря 2015 г. N 566/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Хлебниковой А.Е.,
В присутствии представителей:
от уполномоченного органа - Самсоновой А.А.;
от ООО "Строительная компания "Байс" - представители не прибыли;
от муниципального заказчика заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя,
Рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "Байс" на действия муниципального заказчика - МКУ городского округа "город Южно - Сахалинск" "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона: Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт МБДОУ N 43 "Светлячок" г. Южно-Сахалинска" (извещение N 0161300000115001369) (далее - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Строительная компания "Байс" на действия муниципального заказчика - МКУ городского округа "город Южно - Сахалинск" "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона. По мнению заявителя жалобы отклонение его заявки результатам рассмотрения первых частей заявок нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель уполномоченного органа считают свои действия соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 21.09.2015 года опубликована утвержденная муниципальным заказчиком и согласованная с уполномоченным органом документация об аукционе, последние изменения внесены 14.10.2015 г.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 02.11.2015 N0161300000115001369-1 на участие в аукционе подано 11 заявок участников, из которых 10 были допущены к участию в аукционе, одной заявке с порядковым номером 6 отказано в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 12.11.2015 N0161300000115001369-3: "В результате рассмотрения вторых частей заявок признать победителем электронного аукциона - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЛИТЕК", предложившего цену контракта 12 898 000 руб. двенадцать миллионов восемьсот девяносто восемь тысяч рублей 00 копеек".
В соответствии со Сведениями о заключении контракта на электронной площадке от 27.11.2015 N 0161300000115001369_270092 между победителем аукциона и заказчиком 27.11.2015 г. заключен контракт.
Заявке участника N6 отказано в допуске по причине: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: - в соответствии с п.п.3 п.3.2.1 Инструкции участникам электронного аукциона документации об электронном аукционе, участник электронного аукциона в первой части заявки должен указать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара Участник закупки в представленной в составе первой части заявки информации о товаре, предлагаемом для выполнения работ, не указал страну происхождения товара к Грунтовке ГФ-021 и т.д".
Как установила комиссия Сахалинского УФАС действия аукционной комиссии соответствуют действующему законодательству и фактическим материалам дела.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО "Строительная компания "Байс" на действия муниципального заказчика - МКУ городского округа "город Южно - Сахалинск" "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона: Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт МБДОУ N 43 "Светлячок" г. Южно-Сахалинска" (извещение N 0161300000115001369) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии О.О. Щур
А.Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 1 декабря 2015 г. N 566/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2015