Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 ноября 2015 г. N 1490-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологии" - ,
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области - ,
- заявителя в лице ООО "Центр охраны труда "Полис" - ,
рассмотрев жалобу ООО "Центр охраны труда "Полис" (620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 69/12, оф. 60) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологии" (620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78А), уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101) при проведении аукциона в электронной форме на поставку инструментов медицинских (извещение N 0162200011815001458) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Центр охраны труда "Полис" (вх. N 01-24104 от 20.11.2015) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологии", уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области при проведении аукциона в электронной форме на поставку инструментов медицинских (извещение N 0162200011815001458) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Центр охраны труда "Полис" указал, что положения аукционной документации в части срока поставки, отсутствия графика поставки товара нарушают Закон о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
24 августа 2015 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0162200011815001458 и аукционная документация на инструментов медицинских, действующая в редакции от 19.10.2015 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 505 554,01 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В соответствии со ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования (п. 2).
Частью 2 "Описание объекта закупки" установлены сроки поставки товара - Товар поставляется партиями, по предварительной заявке Заказчика, которая может быть оформлена в письменной форме либо передана по факсимильной связи, в строгом соответствии с заявкой. Поставка осуществляется в течение 10 (десяти) дней после получения заявки от Заказчика.
Частью 4 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что к аукционной документации прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Контракт, заключаемый по результатам закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, должен соответствовать ст. 34 Закона о контрактной системе, которая предусматривает наличие в контракте ряда обязательных условий, в том числе
если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта (ч. 12).
Пунктом 4.1, 12.1 проекта договора установлено, что поставка товара осуществляется партиями, по предварительной заявке Заказчиком в течение 10 (десяти) дней с момента ее подачи, договор вступает в силу с момента заключения и действует до "31" декабря 2015 г., но в любом случае до полного исполнения всех обязательств по договору.
Таким образом, доводы жалобы не находят своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Центр охраны труда "Полис" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологии", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологии", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 ноября 2015 г. N 1490-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2015