Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 3 декабря 2015 г. N 1527-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
******************************************************************** ***
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская городская больница" -
- заявителя в лице ООО ПКФ "Медфарм"
рассмотрев жалобу ООО ПКФ "Медфарм" (620905, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пер. Калиновский, д. 5) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская городская больница" (624605, Свердловская обл., г. Алапаевскл, ул. Ленина, д. 123), единой комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку пакетов для медицинских отходов (извещение N 0362200062915000212) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО ПКФ "Медфарм" (вх. N 01-24488 от 26.11.2015.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская городская больница", единой комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку пакетов для медицинских отходов (извещение N 0362200062915000212) Закона о контрактной системе, соответствующая, требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что проект государственного контракта, содержащийся в аукционной документации, составлен с нарушением норм Закона о контрактной системе в части установления сроков оплаты товара заказчиком.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
24.11.2015 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме N 0362200062915000212 и документация об аукционе на поставку пакетов для медицинских отходов. Начальная (максимальная) цена контракта составила 337 835,00 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе документация, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с требованием ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В части 3 аукционной документации содержится проект контракта, в пункте 3 которого установлен порядок и сроки поставки товара, а именно:
3.1. Срок поставки товара - с момента заключения контракта 30% товара до 30.12.2015 г., 70% товара до 28.02.2016 г. по заявкам Заказчика.
Заявки отправляются следующим образом: сканированный вариант оформленной заявки отправляется на электронную почту Поставщика. При отправлении заявок допускается также применение факсимильной и почтовой связи.
Далее, пунктом 7 проекта контракта аукционной документации установлен порядок расчетов, в котором предусматривается:
7.1. Оплата товара по настоящему контракту производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
7.2. Оплата товара производится в течение 90 (девяноста) банковских дней после поставки товара и перехода права собственности от Поставщика к Заказчику и при наличии у Заказчика счета с приложением требуемых документов и соблюдения норм их оформления.
Таким образом, поскольку Закон о контрактной системе содержит требование лишь в части наличия в проекте государственного контракта условия о порядке оплаты товара, заказчиком в аукционной документации правомерно установлен порядок и срок оплаты товара.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО ПКФ "Медфарм" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская городская больница", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Свердловской области "Алапаевская городская больница", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 3 декабря 2015 г. N 1527-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2015