Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 декабря 2015 г. N 44-3680/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУК "Центральная городская публичная библиотека имени В.В. Маяковского" (далее - Заказчик):
ООО "Синтез КиП" (далее - Заказчик):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25725 от 02.12.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту противокражной системы видеонаблюдения с заменой оборудования в помещениях 1 этажа отдела литературы на иностранных языках (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 19.11.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200096215000099. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 834 889,78 рублей.
В жалобе ООО "Синтез КиП" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 01.12.2015 участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 6, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствии сведений о товаре по позиции 3 "Видеокамера тип 1" требованиям документации об аукционе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 4 "Требования к товарам и показатели эквивалентности товаров, используемых при выполнении работ" к Техническому заданию показал следующее.
К товару по позиции 3 Заказчиком установлены следующие требования: "Сетевые протоколы Должна поддерживать HTTP, HTTPS, RTSP, TCP/IP, UDP, SMTP, FTP, PPPoE, DHCP, DDNS, NTP (данный показатель отнесен к виду значения которых не могут изменяться). Объектив (фокусное расстояние): нижняя граница диапазона - не менее 3,3 (трёх целых трёх десятых), верхняя граница диапазона не более 12 (двенадцати целых нуля десятых) (данный показатель отнесен к виду значения которых определяются диапазоном значений)".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявки участника закупки.
Установленная Заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки содержит указания по предоставлению сведений о конкретных показателей, в том числе для вышеуказанных видов показателей.
Анализ заявки участника закупки с порядковым номером 6 показал, что по позиции 3 им предложен товар "Видеокамера тип 1. SONY IMX222" с указанием следующих характеристик: "Сетевые протоколы: HTTP, HTTPS, RTSP, TCP/IP, UDP, SMTP, ETP, PPPoE, DHCP, DDNS, NTP" (указав значение "ETP", которое не соответствует установленным Заказчиком требованиям) и "Объектив фокусное расстояние: 4 мм" (указав целое значение вместо диапазона, что также не соответствует требованиям документации об аукционе).
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 6, в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Синтез КиП" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 декабря 2015 г. N 44-3680/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2015