Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2015 г. N 44-3780/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Российская национальная библиотека" (далее - Заказчик):
ООО "Юган" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26503 от 10.12.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем
проведения электронного аукциона на оказание услуг, связанных с содержанием и техническим обслуживанием объектов нефинансовых активов (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 20.11.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372100000515000211. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 650 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе заявке Заявителя (порядковый номер - 1) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Заявка не соответствует требованиям Заказчика, а именно: 1. В п.8 Таблицы участника, Система бесперебойного питания центрального поста оператора в комплекте с устройством расширения удаленного доступа указана Выходная частота 48-63 Гц, тогда как Заказчик требовал предоставить конкретное значение из заданного Заказчиком диапазона не менее 48/55 Гц не более 52/63 Гц. 2. в п.9 Таблицы участника, Устройство для обеспечения бесперебойной работы силовых агрегатов указана Номинальная частота 48-63 Гц и Выходная частота 48-63 Гц, тогда как Заказчик требовал предоставить конкретное значение из заданного Заказчиком диапазона не менее 48/55 Гц не более 52/63 Гц. Отклонить заявку в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г".
Согласно п. 3.1.3.1 инструкции по заполнению первой части заявки (Часть I документации о закупке) Знак "/" означает слово "или". Знак дефис "-" разделяет возможное минимальное значение показателя и его максимальное значение, при этом указанные минимальные и максимальные значения входят в требуемый интервал значений. Если в приложении к описанию объекта закупки показатели характеристик товаров сопровождаются словами "от", "до", то участником закупки указывается показатель в рамках установленного диапазона, не включая пограничные показатели, кроме показателей температурных диапазонов.
По п. 8 Таблицы 1 Технического задания документации о закупке Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: "Выходная частота не менее 48/55 Гц не более 52/63 Гц (при синхронизации с входной частотой)".
По п. 9 Таблицы 1 Технического задания документации о закупке Заказчиком установлены, в том числе следующие требования: "Номинальная частота не менее 48/55 Гц не более 52/63 Гц. Выходная частота не менее 48/55 Гц не более 52/63 Гц".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе потребность Заказчика обеспечивает одно конкретное значение.
Вместе с тем, по позициям 8 и 9 в первой части заявки Заявителя на участие в аукционе представлены диапазоны значение, что не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Юган" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2015 г. N 44-3780/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2015