Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 декабря 2015 г. N 44-4040/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Управление межвузовского студенческого городка в Санкт-Петербурге" (далее - Заказчик):
ООО "Абат-Сервис" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26570 от 11.12.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку кухонного оборудования (далее - аукциона), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 23.09.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100005515000032. Начальная (максимальная) цена контракта 4 447 029,28 руб.
В жалобе ООО "Абат-Сервис" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе от заключения государственного контракта.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
07 августа 2015 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона N 0372100005515000032-4 от 01 декабря 2015 г. Согласно данному протоколу заявка ООО "Абат-Сервис" признана соответствующей требованиям документации об аукционе, и данный участник признан победителем электронного аукциона.
Однако, 07 декабря 2015 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещен протокол отказа от заключения контракта и о признании победителя электронного аукциона - ООО "Абат-Сервис".
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Анализ первой части заявки с защищенным номером 626811 (ООО "Аббат-Сервис") показал, что по позиции 4 им предложен к поставке товар "Подставка под пароконвектомат ПК-6" с указанием следующих характеристик: "4.2. Допустимая нагрузка на один противень 5 кг. 4.9. Габаритные размеры в собранном виде, с учётом диапазона регулировки ножек. 4.9.3 Высота мин (макс) 770(800) мм".
В ходе заседания Комиссии УФАС представителем Заявителя даны пояснения, согласно которым к поставке была предложена продукция ООО "Стиллаг".
Представителями Заказчика на заседании Комиссии УФАС представлена копия запроса в адрес ООО "Стиллаг" от 27.11.2015 N 1164/1 о подтверждении достоверности представленных Заявителем в составе первой части заявки сведений, а также копия ответа на данный запрос от 02.12.2015.
Согласно письму ООО "Стиллаг" от 02.12.2015 подставка под пароконвектомат ПК-6 обладает следующими характеристиками: "Допустимая нагрузка на один противень - не более 4 кг. Высота мин (макс) - 900(920) мм".
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика имела основания для отклонения заявки с защищенным номером 626811 (ООО "Аббат-Сервис") в соответствии с ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе и для отказа от заключения государственного контракта, следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 66, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Абат-Сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 декабря 2015 г. N 44-4040/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2015