Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 декабря 2015 г. N 44-4042/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя:
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 117" (далее - Заказчик)
в отсутствие представителя:
ООО "СК "Свет Маяка" (далее - Заявитель), надлежащем образом уведомленного о дате и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 26530 от 11.12.2015) на действия Заказчика при определении подрядчика путем электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и мелкому текущему ремонту зданий и инженерных систем в зданиях СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N117" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 27.11.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200068315000024. Начальная (максимальная) цена контракта 2 726 826,19 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "СК "Свет Маяка" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании часть 4 пункт 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд N44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 к техническому заданию, показал следующее.
В Техническом задании Заказчика были установлены следующие требования по товарной позиции п. 7 " Вяжущее": "Индекс твердения А или Б. Вид вяжущего должен быть не хуже нормально твердеющего. Начало схватывания должно быть не ранее 2 минут. Конец схватывания должен быть не позднее 30 минут".
В заявке участника указано: Индекс твердения А. Вид вяжущего нормальный твердеющий. Начало схватывания 2 минуты. Конец схватывания должен быть 15 минут.
Заказчик установил в аукционной документации соответствие п. 7 требованиям ГОСТ 125-79.
Согласно таблице 1.4 вышеуказанного ГОСТ, начало схватывания не ранее 2 минут соответствует быстротвердеющему виду вяжущего, ему же соответствует индекс твердения А.
Однако, в заявке вид вяжущего указан как нормальный твердеющий, соответствующий индексу Б, начало схватывания которого не ранее 6 минут, следовательно, заявка участника содержит недостоверную информацию.
В Техническом задании Заказчика указано соответствие товарной позиции п. 8 ГОСТ 14918-80. Согласно вышеуказанному ГОСТ п. 2.2. размеры, предельные отклонения и другие требования к сортаменту должны соответствовать требованиям ГОСТ 19904-90. Согласно указанному ГОСТ предельные отклонения по толщине проката высокой точности изготовления при толщине листа 0,7 мм не могут быть более 0,07 мм, однако, участник указывает в заявке показатели предельных отклонений по толщине 0,15 мм для указанной в Техническом задании толщине листа. Однако, для этой толщины листа при любой точности не может быть таких отклонений.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "СК "Свет Маяка" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Свет Маяка" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 декабря 2015 г. N 44-4042/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2015