Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 декабря 2015 г. N 44-3923/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская больница Святого Великомученика Георгия" (далее - Заказчик):
ООО "Рентранс" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26797 от 14.12.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем
проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений на 6 этаже "Ремонт палат повышенной комфортности 2КО" и "Выполнение работ по капитальному ремонту помещения коридора администрации (2-го этажа)" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 03.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200258515000316. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 959 165,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе заявке Заявителя (порядковый номер 5) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Заявка участника не соответствует пункту Части II Информационная карта аукциона "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию", а также п.3.5 Раздела 3 Части I Общие условия проведения аукциона "Инструкция по заполнению заявок". В заявке участника представлена информация, не соответствующая требованиям, установленным в Приложении N2 к части III Техническое задание, а также представлена недостоверная информация: 1. По пункту N 63 "Палатная сигнализация в соответствии с п.1 Раздела 10Локальной сметы 2" не представлены единицы измерения по показателю "Питание центрального пульта: сеть переменного тока напряжением" 2. По пункту N 35 "Подводки в соответствии с п.5.3. Раздела 8.1. Локальнойсметы 2" представлена недостоверная информация в части типа рабочей среды и ее максимальной температуры, в заявке указано: "Рабочая среда вода <_> Максимальная Температура рабочей среды 110 градусовЦельсия", при 100 градусов Цельсия вода переходит из жидкого состояния в газообразное.Основание для отклонения - п. 1) и 2) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе должна содержать порядок заполнения в отношении всех показателей, установленных документацией о закупке.
Таким образом, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать информацию по всем показателям, требования к которым установлены документацией о закупке.
Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе установлена Заказчиком в Разделе 3 Части I документации о закупке.
Анализ заявки Заявителя показал, что по позиции 63 "Палатная сигнализация" Заявителем не представлена информация о единицах измерения показателя "Питание центрального пульта: сеть переменного тока напряжением".
Закон о контрактной системе не содержит обязанность членов аукционной комиссии Заказчика предполагать о наличии или отсутствии сведений, которые должна содержать первая часть заявки.
Таким образом, Комиссия УФАС не выявила в действиях Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, отказ первой части заявки Заявителя в допуске к участию в аукционе соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, а жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Рентранс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 декабря 2015 г. N 44-3923/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2015