Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 декабря 2015 г. N 44-3928/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника N 35" (далее - Заказчик):
ООО "Неолит" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26758 от 14.12.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений подвала для СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника N 35" в 2016 году по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 168, к. 2 (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 26.11.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200026815000057. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 473 473,30 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0372200026815000057-1 от 08.12.2015 заявке Заявителя (порядковый номер 10) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - предоставление недостоверной информации: товар N 83, показатель N3, показатель N9. Участник указал недостоверные данные, а именно: в техническом задании установлено, что "Удельное объемное электрическое сопротивление трубки в условиях по ГОСТ 6433.1-71 6(15-35) 45-75-М (15-35) 45-75 не менее 1 1011 Омсм", "Относительное удлинение трубки при разрыве менее 255 %". Участник закупки в заявке предоставил, следующие сведения: "Удельное объемное электрическое сопротивление трубки в условиях по ГОСТ 6433.1-71 6(15-35) 45-75-М (15-35) 45-75 1 1011 Омсм", "Относительное удлинение трубки при разрыве 180 %". В соответствии с таблицей 4 ГОСТ 19034-82, требование соответствия которому установлено техническим заданием, относительное удлинение трубки при разрыве 180 % могут иметь: трубка марки ТВ-40А 1-го сорта, трубка марки ТВ-50-14 высшего сорта и трубка марки ТВ-50-14 1-го сорта. Согласно этой же 4 таблице ГОСТ 19034-82, удельное объемное электрическое сопротивление в условиях по ГОСТ 6433.1-71 6(15-35) 45-75-М (15-35) 45-75 трубки марки ТВ-40А 1-го сорта составляет не менее 2 1012 Омсм; Удельное объемное электрическое сопротивление в условиях по ГОСТ 6433.1-71 6(15-35) 45-75-М (15-35) 45-75 трубки марки ТВ-50-14 высшего сорта составляет не менее 1 1014 Омсм; Удельное объемное электрическое сопротивление в условиях по ГОСТ 6433.1-71 6(15-35) 45-75-М (15-35) 45-75 трубки марки ТВ-50-14 1-го сорта составляет не менее 1 1013 Омсм. Что не соответствует данным, предоставленным участником в заявке".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 2 раздела 2 части III документации о закупке товар под N 83 Приложения N 2 должен соответствовать ГОСТ 17675-87, ГОСТ 19034-82, ГОСТ 5960-72.
Вместе с тем, Заявителем предложении товар N 83 "Труба гофрированная для электропроводки тип 2", не соответствующий требованиям ГОСТ.
По позиции N 83 Заявитель в первой части своей заявки указал следующие значения: "Удельное объемное электрическое сопротивление трубки в условиях по ГОСТ 6433.1-71 6(15-35) 45-75-М (15-35) 45-75: 11011 Омсм; Относительное удлинение трубки при разрыве: 180%".
Согласно Таблице 4 (п. 2.4) ГОСТ 19034-82 значение относительного удлинения трубки при разрыве 180% соответствует трубкам марок: ТВ-40А 1-го сорта, ТВ-50-14 высшего сорта и трубка марки ТВ-50-14 1-го сорта.
Согласно Таблице 4 ГОСТ 19034-82 вышеуказанным маркам не соответствует значение удельного объемного электрического сопротивления трубки в условиях по ГОСТ 6433.1-71 6(15-35) 45-75-М (15-35) 45-75: 11011 Омсм.
Следовательно, Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе установлены показатели, не соответствующие требованиям ГОСТ и документации о закупке.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Неолит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 декабря 2015 г. N 44-3928/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2015