Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 ноября 2015 г. N 44-3511/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 20 Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик)
Администрации Приморского района Санкт- Петербурга (далее - Уполномоченный орган)
ИП Жилин Павел Олегович (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 24565 от 17.11.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение общестроительных работ по ремонту фасада здания ГБДОУ детский сад N20 Приморского района Санкт-Петербурга в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 02.11.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004915000100. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 270 596,00 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части утверждения документации закупки не в соответствии с Законом о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Заявитель считает, что в Приложении N 3 к Техническому заданию в п. 79 "Антисептическая пропитка" Заказчик указал характеристику "допустимая температура окружающего воздуха, при которой должно быть возможно нанесение пропитки: от менее +5 °С до более +20 °С.
Заявитель считает, что в Инструкции не указано, как следует указать в заявке данный параметр.
Однако, согласно в требованиям инструкции участник должен был указать параметр в диапазоне, в данном случае диапазон выражается двумя значениями - минимальным и максимальным.
У Заказчика установлено требование к минимальной границе диапазона: "менее +5С", и указано, что нижняя граница ("от") должна быть менее +5С. Аналогично для верхней границы диапазон установлено требование более +20.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика не усматривается нарушение Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Жилин Павел Олегович необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 ноября 2015 г. N 44-3511/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2015