Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 декабря 2015 г. N 44-3981/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет" (далее - Заказчик):
ООО "Чимни" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26922 от 15.12.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционеров, систем холодоснабжения и дымоудаления зданий ГБОУ ВПО СПбГПМУ МинздраваРоссии (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 19.11.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372100041315000472. Начальная (максимальная) цена контракта - 8 500 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N 0372100041315000472-1 от 11.12.2015 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, а именно: В п. 10,11,12,13,19,21 участник не указывает фирму производителя предоставляемого товара; Согласно аукционной документации в приложении N3 к ТЗ указан перечень работ по техническому обслуживанию систем холодоснабжения, в котором прописано что система холодоснабжения работает на базе оборудования "aircool"; В п.86. Приложения N 6 к ТЗ прописано, что эксплуатируемое оборудование используемое Заказчиком для системы холодоснабжения МВ205.24 производства компании "Эйркул". Имеется документальное подтверждение о несовместимости системы холодоснабжения aircool с запчастями Российского производства. В п.1,2,20,29,30 участник указывает диапазоны рабочих температур включая крайние значения. Согласно аукционной документации "Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме" Раздел 3 п.3.2. п.п.16; В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до" без слова "включительно", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона, не включая крайние значения. К цвету красок, эмали, смазки, дезинфицирующего средства данное требование не применяется. Таким образом, участник указал недостоверные сведения".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Требования к конкретным показателям товара установлены Заказчиком в Приложении N 5 к Техническому заданию.
Согласно п. 16 Раздела 3 документации о закупке в случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до" без слова "включительно", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона, не включая крайние значения. К цвету красок, эмали, смазки, дезинфицирующего средства данное требование не применяется.
Согласно п. 13 Раздела 3 документации о закупке Заказчиком установлено следующее: "Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать следующие слова и обозначения (с учетом всех форм): "не более", "не менее", "может", "менее", "от", "более", "должен", "должен быть", "превышает", "до", "не превышает", "допускается", "не допускается", "или", "выше", "не выше", "ниже", "не ниже", "требуется" и т.п.".
Анализ первой части заявки Заявителя показал, что по позициям, указанным Заказчиком в протоколе рассмотрения первых частей заявок, первая часть заявки Заявителя содержит указание на слова "от", "до", а также указаны крайние значения, установленные Заказчиком в Приложении N 5 к Техническому заданию, что не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Чимни" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 декабря 2015 г. N 44-3981/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2015