Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 декабря 2015 г. N 44-4135/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Родильный дом N 1" (далее - Заказчик)
ООО "Лаборатория иммунобиологических исследований" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 26916 от 15.12.2015) на действия Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона участием на оказание медицинских услуг по проведению лабораторных исследования для СПб ГБУЗ "Родильный дом N 1" в 2016 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 24.11.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200134915000073. Начальная (максимальная) цена контракта 2 590 144,40 руб.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части признания второй части заявки ООО "Лаборатория иммунобиологических исследований" не соответствующей требованиям аукционной документации.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Заявитель указывает в своей жалобе на факт того, что ООО "Лаборатория иммунобиологических исследований" подало последнее ценовое предложение, однако, вторая часть заявки заявителя была признана не соответствующей требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии УФАС представители Заказчика пояснили, что в п. 16 Информационной карты аукциона установлено требование о наличии действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, в том числе на работы (услуги) по бактериологии, лабораторной генетике.
Данное требование установлено в соответствии с пунктом 46 статьи 12 главы 2 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Заявитель не представил в составе заявки лицензию для осуществление медицинской деятельности по лабораторной генетике.
Вместе с тем требование о наличии вышеуказанной лицензии обусловлено особенностями Технического задания, в котором указаны следующие виды исследований:
- исследование генов цикла фолиевой кислоты - 4 полиморфизма (гены MRT, MTRR, MTHFR, MTHFD1),
- риск развития артериальных и венозных тромбозов - 8 полиморфизмов (гены FV, ингибитор активатора плазминогена PAI-I, PRT (FII), 2 ITGA2, GP IIIa, MRT, MTRR, MTHFR),
- риск развития заболеваний женской репродуктивной системы - 15 полиморфизмов (гены FV).
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика не усматривается нарушение Закона о контрактной системе, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Лаборатория иммунобиологических исследований" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 декабря 2015 г. N 44-4135/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2015