Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 декабря 2015 г. N 44-4137/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 496 Московского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик)
ООО "Компания Эльмонт" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 26939 от 15.12.2015) на действия Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона участием на выполнение ремонта 2-ой лестницы в ГБОУ СОШ N496 Московского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.11.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200114215000007. Начальная (максимальная) цена контракта 1 410 435,12 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "Компания Эльмонт" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании часть 4 пункт 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд N44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 к техническому заданию, показал следующее.
Для товара N 14 участник указал недостоверные данные в отношении значения показателя "Прочность". В заявке указано "Насыпная плотность 450 кг/м3. Тип заполнителя щебень. Вид породы в зависимости от заполнителя шлакопемзовый".
В соответствии с таблицей 3 ГОСТ 32496-2013 указанная насыпная плотность относится к марке М450. В соответствии с таблицей 6 ГОСТ 32496-2013 марке по насыпной плотности М450 для щебня шлакопемзового соответствует марка по прочности П50. В соответствии с таблицей 5 ГОСТ 32496-2013 для марки П50 значение показателя "Прочность" составляет свыше 0,4 до 0,5 МПа, что не соответствует значению, указанному участником "Прочность 0,4 МПа".
По товарной позиции N 41 Светильник люминесцентный отсутствует конкретное значение показателя " Коэффициент полезного действия ", а именно: в заявке участник указал 62% и 65%, однако требованиями Технического задания предусмотрено конкретное значение показателя, которое должно быть "не менее 62/ не более 90".
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Компания Эльмонт" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компания Эльмонт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 декабря 2015 г. N 44-4137/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2015