Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2015 г. N 44-4187/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 51" (далее - Заказчик)
ООО "НПФ "Регулятор" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 27067 от 16.12.2015) на действия Заказчика при определении подрядчика путем электронного аукциона на поставку рентгеновской пленки для нужд СПб ГБУЗ " Городская поликлиника N51" в 2016 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 03.12.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200004315000057. Начальная (максимальная) цена контракта 2 096 355,72 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "НПФ "Регулятор" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании часть 4 пункт 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд N44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Анализ документации об аукционе и заявки участника N 1 показал следующее.
В протоколе N 1 указано, что в заявке N4 предоставлены недостоверные сведения по конкретным показателям, соответствующим значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в части III "Техническое задание", а именно: в п. 4 в подпунктах 4.3; 4.4; 4.5; 4.6 - отсутствуют конкретные показатели товара.
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что, по мнению аукционной комиссии, Заявитель не указал в п. 4.3 "На упаковке должна присутствовать оригинальная голографическая маркировка производителя"; 4.4 "В памяти чипа, интегрированного в подложку должна содержаться информация об используемой пленке и её артикуле"; 4.5 "Артикул пленки, указанный на коробке должен совпадать с артикулом, записанным в память чипа"; 4.6 "Должна присутствовать возможность чтения информации с чипа без нарушения целостности заводской упаковки" присутствие/отсутствие указанной информации.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что в заявке заявителя название показателей характеристик п. 4.3; 4.4; 4.5; 4.6 указаны в соответствии с Техническим заданием.
Вместе с тем в колонке под названием "конкретные значения показателя товара" в вышеуказанных пунктах участник установил соответствие, из чего следует, что указанная информация будет содержаться в предлагаемом к поставке товаре.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "НПФ "Регулятор" по итогам рассмотрения первых частей заявок неправомерен, следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НПФ "Регулятор" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2015 г. N 44-4187/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2015