Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2015 г. N 44-4060/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Родильный дом N 17" (далее - Заказчик);
ООО "ХТМ" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 27324 от 17.12.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку датчиков для фетального монитора для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом N 17" в 2016 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении аукциона размещено 03.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200037615000129. Начальная (максимальная) цена контракта - 816 004,00 рублей.
В жалобе ООО "ХТМ" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.12.2015 участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 1, отказано в допуске к участию в электронном аукционе: "Отказать в допуске на основании п. 4 подпункта 1 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а именно: сведения, представленные в заявке участника, допускают двусмысленные толкования: п. 1.1.1. - Широкий угол охвата, диапазон регистрации ЧСС плода, частота сердечных сокращений, погрешность удара/мин - присутствуют слова "не более" "не менее" - не предоставлены конкретные показатели товара. П. 1.2.1. - Широкий угол охвата, диапазон регистрации ЧСС плода, частота сердечных сокращений, погрешность удара/мин - присутствуют слова "не более" "не менее" - не предоставлены конкретные показатели товара".
Заказчиком, в Приложении "Технические и функциональные характеристики товара" к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 1.1. "Ультразвуковой датчик" установлено требование: "Широкий угол охвата на глубине, не более 15 см".
Согласно пп. 3.1.3. Раздела 3 "Инструкция по заполнению первой части заявки" Части I документации об аукционе, участникам при заполнении первой части заявки необходимо руководствоваться следующим правилом: "Сведения, содержащиеся в заявке участника, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника не должно содержать слов: "или эквивалент", "не более", "не менее", "должен" (и его производные)".
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в заявке с порядковым номером 1 к товару по позиции 1.1. "Ультразвуковой датчик" представлены характеристики в следующей форме: "Широкий угол охвата на глубине, не более 15 см", что противоречит требованиям инструкции по заполнению первых частей заявок.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "ХТМ" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ХТМ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2015 г. N 44-4060/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2015