Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2015 г. N 44-4228/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Женская консультация N 22" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "СК "Свет Маяка" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27203 от 17.12.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту основных фондов СПб ГБУЗ "Женская консультация N22" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 01.12.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200009015000054. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 330 671,96 рублей.
В жалобе ООО "СК "Свет Маяка" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15 декабря 2015 г. участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 2, отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 и 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"1) позиция "Вяжущее" (в требованиях Заказчика п.7, у Участника страница 4) в требованиях Заказчика: Индекс твердения А или Б. Вид вяжущего должен быть не хуже нормально твердеющего. Начало схватывания должно быть не ранее 2 минут. Конец схватывания должен быть не позднее 30 минут. в заявке Участника: Индекс твердения А. Вид вяжущего нормальный твердеющий. Начало схватывания 2 минуты. Конец схватывания 15 минут. Согласно ГОСТ 125-79 т. 1.4, начало схватывания не ранее 2 минут соответствует быстротвердеющему виду вяжущего, ему же соответствует индекс твердения А. В заявке вид вяжущего указан как нормальный твердеющий, соответствующий индексу Б, начало схватывания которого не ранее 6 минут. 2) позиция "Сталь листовая" (в требованиях Заказчика п.8, у Участника страница 35) в требованиях Заказчика: Товар должен отвечать требованиям ГОСТ14918-80. Согласно ГОСТ 14918-80 п.2.2 размеры, предельные отклонения и другие требования к сортаменту должны соответствовать требованиям ГОСТ 19904-90. Согласно указанному ГОСТ предельные отклонения по толщине проката высокой точности изготовления при толщине листа 0,7 мм могут быть не более 0,07 мм. в заявке Участника: толщина листа 0,7 мм, предельные отклонения по толщине проката 0,15 мм. Отказать в допуске к участию в электроном аукционе на основании ч.2 п.5.4 р.5 ч.I документации об аукционе, п.2 ч.4 ст.67 N44-ФЗ в связи с несоответствием представленных сведений требованиям заказчика, а именно: позиция "Трубы" (в требованиях Заказчика п.108, у Участника страница 38) в требованиях Заказчика: Предельное отклонение по наружному диаметру в большую сторону: не более 0,5 мм в заявке Участника: Предельное отклонение по наружному диаметру в большую сторону: - 0,5 мм. Отклонение в большую сторону не может быть отрицательным".
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 "Требования к товарам, использующимся при выполнении работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту здания и инженерных систем в здании СПб ГКУЗ "Психоневрологический дом ребенка N4" в 2016 году" к Техническому заданию показал следующее.
К товару по позиции 108 "Трубы" Заказчиком установлены следующие требования: "Предельное отклонение по наружному диаметру в большую сторону: не более 0,5 мм".
Анализ заявки у частника закупки с порядковым номером 2 показал, что по позиции 108 им предложен товар "Трубы" с указанием следующей характеристики: "Предельное отклонение по наружному диаметру в большую сторону: - 0,5 мм". Отклонение в большую сторону не может быть отрицательным, следовательно, данное значение не соответствует требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 2, в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Свет Маяка" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2015 г. N 44-4228/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2015