Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2015 г. N 44-4226/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника N 11" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "СК "Свет Маяка" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27204 от 17.12.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по эксплуатации здания, помещений, систем и сетей инженерно-технического обеспечения в СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника N11" Выборгского района в 2016 г. (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 03.12.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200145115000045. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 875 802,80 рублей.
В жалобе ООО "СК "Свет Маяка" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14 декабря 2015 г. участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 2, отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 и 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"П. 9 Согласно ГОСТ 14918-80 п 2.2. Размеры, предельные отклонения и другие требования к сортаменту должны соответствовать требованиям ГОСТ 19904-90. Согласно указанному ГОСТ предельные отклонения по толщине проката высокой точности изготовления при толщине листа 0,5 мм не могут быть более 0,04 мм. Участник же указывает в заявке показатели предельных отклонений по толщине 0,15 мм.
Для этой толщины листа при любой точности не может быть таких отклонений.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 части 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ) в ввиду непредставления сведений, предусмотренных ч. 3 ст.66 44-ФЗ, а именно: согласно требованиям, установленным п 3.1.3. документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения в соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 44-ФЗ.
Указанные показатели не отвечают требованиям заказчика:
П. 51 Треб: "Ширина полки должна быть не менее 20 мм и не более 25 мм."
Указано: "Ширина 20 мм.", Не указано, ширина чего, т.е. изменен показатель.
П. 109 Треб: Овальность и разностенность труб не должны выводить размер труб за предельные отклонения по диаметру и толщине стенки.
В заявке: Овальность и разностенность труб выводят размер труб за
предельные отклонения по диаметру и толщине стенки. Таким образом предлагаемый товар очевидно не соответствует требованиям заказчика".
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика" к Техническому заданию показал следующее.
К товару по позиции 109 "Трубы" Заказчиком установлены следующие требования: "Овальность и разностенность труб не должны выводить размер труб за предельные отклонения по диаметру и толщине стенки".
Анализ заявки у частника закупки с порядковым номером 2 показал, что по позиции 109 им предложен товар "Трубы" с указанием следующей характеристики: "Овальность и разностенность труб выводят размер труб за предельные отклонения по диаметру и толщине стенки", что не соответствует требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 2, в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Свет Маяка" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2015 г. N 44-4226/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2015