Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 декабря 2015 г. N 44-4105/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик):
ООО "Строительная компания "ОЛИМП" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27457 от 18.12.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию
технических средств организации дорожного движения в 2016 году для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 23.11.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200213515000168. Начальная (максимальная) цена контракта - 36 720 013,86 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0372200213515000168-1 от 11.12.2015 заявке Заявителя (порядковый номер 4) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Номинальное сечение жилы, мм2: 1,5(для всех предлагаемых кабелей). Диаметр жил 1,7 мм (для всех предлагаемых кабелей). Токопроводящие жилы кабелей однопроволочные (для всех предлагаемых кабелей). *В соответствии с ГОСТ 1508-78. Кабели контрольные с резиновой и пластмассовой изоляцией. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5), п. 2.2. Медные и алюминиевые токопроводящие жилы кабелей должны быть однопроволочными и соответствовать классу 1 по ГОСТ 22483. В соответствии с ГОСТ 22483-2012 "Жилы токопроводящие для кабелей, проводов и шнуров", п.С.2., таблица С.1 "Максимальный диаметр круглых медных однопроволочных, многопроволочных неуплотненных и гибких жил" - для номинального сечения жилы 1.5 мм2, максимально допустимый диаметр однопроволочных жил - 1.5 мм.".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 8 Приложения N 6 к Техническому заданию Заказчиком установлено следующее: "Кабели должны соответствовать ГОСТ 1508 "Кабели контрольные с резиновой и пластмассовой изоляцией. Технические условия".
Согласно п. 2.2 ГОСТ 1508-78 Медные и алюминиевые токопроводящие жилы кабелей должны быть однопроволочными и соответствовать классу 1 по ГОСТ 22483.
В соответствии с Таблицей С.1 ГОСТ 22483-2012 "Максимальный диаметр круглых медных однопроволочных, многопроволочных неуплотненных и гибких жил" - для номинального сечения жилы 1.5 мм2, максимально допустимый диаметр однопроволочных жил - 1.5 мм.
Таким образом, первая часть заявки Заявителя по п. 8 не соответствует требованиям ГОСТ.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительная компания "ОЛИМП" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 декабря 2015 г. N 44-4105/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2015