Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 декабря 2015 г. N 44-4267/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)" (далее - Заказчик):
ООО "ЮК "АСТРЕЯ" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27437 от 18.12.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку многофункционального рентгеновского дифрактометра для нужд федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 26.11.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100046515000011. Начальная (максимальная) цена контракта - 18 900 000,00 рублей.
В жалобе ООО "ЮК "АСТРЕЯ" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению заявителя:
- в установлении в плане-графике сроков исполнения государственного контракта, которые ограничивают количество участников закупки;
- в установлении в проекте государственного контракта условий, ограничивающих количество участников закупки.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Первым доводом жалобы Заявитель указывает на незаконно установленные в плане-графике сроки исполнения государственного контракта, которые ограничивают количество участников закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе в план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно).
Однако согласно ч. 2 ст. 114 Закона о контрактной системе данная норма вступает в силу с 1 января 2016 года. Таким образом, данный довод жалобы признан несостоятельным.
2. Вторым доводом жалобы Заявитель указывает на установление в проекте государственного контракта условий, ограничивающих количество участников закупки и противоречащих ст. 34 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Тома 3, показал, что в п. 5.3. проекта государственного контракта Заказчиком установлено следующее условие: "Каждая единица Товара должна быть снабжена наклеенным на коробку техническим описанием (не более 1 листа формата А4 с информацией о конфигурации и заводском номере), с отображением этой информации в виде штрих-кода. Второй экземпляр описания в комплекте с распечатанным на этикетке с клейкой основой штрих-кодом должен находиться внутри упаковки".
Заявителем не представлено доказательств того, что данные условия ограничивают количество участников закупки, или нарушают какие-либо положения ст. 34 Закона о контрактной системе, в связи с чем данный довод жалобы также признан необоснованным.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 21, 42, 64, 96, 99, 106, 114 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЮК "АСТРЕЯ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 декабря 2015 г. N 44-4267/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2015