Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 декабря 2015 г. N 44-4330/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган)
ООО ОП "СВМ-Охрана" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 27513 от 21.12.2015) на действия Заказчика при определении подрядчика путем проведения конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации контрольно-пропускного режима (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 25.11.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005415000084. Начальная (максимальная) цена контракта 5 242 284,00 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неверном подсчёте баллов по заявке участника по показателю "квалификация участников закупки", по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 5 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Заявитель указывает в жалобе на факт того, что при оценке заявки ООО ОП "СВМ-Охрана", конкурсная комиссия Заказчика допустила ошибку, а именно: Заявитель получил оценку 0 (ноль) баллов по подкритерию "деловая репутация", однако, представил в составе заявки 11 отзывов по государственным контрактам за 2012-2014 гг.
Вместе с тем согласно п. 11 Специальной части конкурсной документации в рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса: наличие у участника конкурса положительных отзывов за надлежащее исполнение контрактов, договоров на оказание услуг по охране" оценивается количество полученных положительных отзывов от государственных или муниципальных учреждений здравоохранения за надлежаще исполненный контракт (договор) на оказание услуг по физической охране помещений за период 2012 - 2014 годов.
Сведения, указанные в форме "Квалификация участника конкурса", должны подтверждаться входящими в состав заявки Участника копиями следующих документов: договоров (контрактов) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями и всех оформленных актов оказанных услуг к нему, положительных отзывов, а также скриншоты вкладок "Информация о контракте" и "Информация о платежах и объекте закупки" из карточки соответствующего контракта, находящегося в едином реестре государственных и муниципальных контрактов, расположенного на официальном сайте http://zakupki.gov.ru (если информация о контракте (договоре) содержится на официальном сайте).
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что Заявитель не представил документы, подтверждающие сведения, указанные в форме "Квалификация участника конкурса", в составе конкурсной заявки.
Представитель Заявителя подтвердил факт того, что в составе конкурсной заявки не были представлены подтверждающие "Квалификацию участника конкурса", документы, были представлены только отзывы.
Следовательно, конкурсная комиссия Заказчика правомерно присвоила по данному критерию участнику оценку 0 (ноль) баллов, таким образом, данный довод жалобы не нашёл своего подтверждения.
2. Заявитель указывает в жалобе на факт того, что при оценке заявки ООО ОП "СВМ-Охрана", конкурсная комиссия Заказчика допустила ошибку, а именно: Заявитель получил оценку 0 (ноль) баллов по подкритерию "обеспеченность трудовыми ресурсами", однако, представил в составе заявки данные по 54 сотрудникам.
Вместе с тем согласно п. 11 Специальной части конкурсной документации в рамках показателя "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: наличие у участника конкурса в штате лицензированных охранников, имеющих опыт работы аналогичный предмету конкурса" оценивается наличие в штате участника конкурса количества охранников, имеющих лицензию частного охранника не ниже 4 разряда и опыт работы охранником (осуществление физической охраны) аналогичный предмету настоящей закупки не менее 5 лет.
Сведения, указанные в форме "Сведения о наличии в штате организации необходимого количества квалифицированного персонала", должны подтверждаться входящими в заявку участника, копиями следующих документов: штатного расписания участника, действующей лицензии частного охранника (удостоверения частного охранника), приказа о назначении или иного документа подтверждающего занятость сотрудника в деятельности аналогичной деятельности по объекту закупки настоящей конкурсной документации, трудовой книжки, подтверждающей опыт работы и факт принятия сотрудника на работу.
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что Заявитель не представил документы, подтверждающие сведения, указанные в форме "обеспеченность трудовыми ресурсами", в составе конкурсной заявки.
Представитель Заявителя подтвердил факт того, что в составе конкурсной заявки не были представлены подтверждающие "обеспеченность трудовыми ресурсами", документы, была представлена только форма "Сведения о наличии в штате организации необходимого количества квалифицированного персонала".
Следовательно, данный довод жалобы признается необоснованным, иные доводы жалобы так же не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 50, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ОП "СВМ-Охрана" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 декабря 2015 г. N 44-4330/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2016