Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2015 г. N 2-57-11345/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок Г.С. Мартиросяна,
при участии представителей:
ГБУ МФЦ города Москвы: Потатурко Т.Е., Паниной А.А.,
в отсутствии представителей ООО "Строительные направления", уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/49093 от 03.12.2015,
рассмотрев жалобуООО "Строительные направления" (далее - Заявитель) на действия ГБУ МФЦ города Москвы(далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения Контракта на комплексное техническое обслуживание и эксплуатацию административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы. (ЗАО, ЦАО, ЗелАО, СЗАО)(Закупка N 0373200597215000171)(далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/49093 от 03.12.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.11.2015 N0373200597215000171-1 Заявителю (заявка N 7) отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации, а именно по п.90 "Выключатели ГОСТ Р 51324.1" и п.91 "Выключатели автоматические однополосные по ГОСТ Р 50345".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Техническом задании Аукционной документации установлены требования к характеристикам товаров, используемых выполнении работ или оказании услуг, а именно по п.90 "Выключатели ГОСТ Р 51324.1" указаны требуемые значения к "Номинальному току", в частности: "не менее 6 А" и к "Номинальному сечению присоединяемых медных проводников", в частности: "В диапазоне от 0.75 до 25.0 мм2", а также установлено требование о соответствии предлагаемого товара положением ГОСТа Р 51324.1; по п.91 "Выключатели автоматические однополосные по ГОСТ Р 50345" указаны требуемые значения к "Номинальному току", в частности: "16; 20; 25 А" и к "Диапазону номинальных поперечных сечений медных проводников присоединяемых к резьбовым выводам", в частности: "В диапазоне от 1.0 до 6.0 мм2", также установлено требование о соответствии предлагаемого товара положением ГОСТ Р 50345.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнении работ или оказания услуг для выполнения или оказания которых используется товар: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся, в частности, следующие сведения по п.90 "Выключатели ГОСТ Р 51324.1" указаны значения "Номинального тока", в частности: "10 А" и значения "Номинального сечения присоединяемых медных проводников", в частности: "0.75-2.5 мм2", что не соответствует требованиям ГОСТа Р 51324.1, согласно которому для "Номинального тока со значением в "10 А", "Номинальное сечение присоединяемых медных проводников составляет - от 1.5 до 2.5 мм2вкл.", также по п.91 "Выключатели автоматические однополосные по ГОСТ Р 50345" указаны значения "Номинального тока", в частности: "25 А" и значения "Диапазона номинальных поперечных сечений медных проводников присоединяемых к резьбовым выводам", в частности: "1.0.-6.0 мм2", что не соответствует требованиям ГОСТа Р 50345, согласно которому для "Номинального тока со значением в "25 А", " Диапазон номинальных поперечных сечений медных проводников присоединяемых к резьбовым выводам составляет - от 1.5 до 6.0 мм2 вкл.".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционае является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Строительные направления" на действия ГБУ МФЦ города Москвы, Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/49093 от 03.12.2015 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии И.С. Максимов
Г.С. Мартиросян
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2015 г. N 2-57-11345/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2015