Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 декабря 2015 г. N 2-57-11391/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии Управления - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок Т.В. Попенко;
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.Г. Абегяна,
при участии представителя ГБУЗ "ГКБ N 31 ДЗМ": Карапетяна Д.С. (дов. Nб/н от 08.12.2015), а также представителя ПАО "Московская городская телефонная сеть": Зернова Д.Н. (дов. N26172 от 26.12.2013),
рассмотрев жалобу ПАО "Московская городская телефонная сеть" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 31 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг связи (организация доступа к сети Интернет) в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 31 Департамента здравоохранения города Москвы" (Закупка N0373200025615000182) (далее - Запрос котировок), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Запроса котировок.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в признании заявки заявителя на участие в Запросе котировок не соответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 04.12.2015 NМГ/49278 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок N0373200025615000182 от 23.11.2015 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям Извещения о проведении запроса котировок, в частности, по следующему основанию: "заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, листы не сшиты, не скреплены печатью участника закупки на прошивке и не подписаны руководителем участника закупки, либо представителем участника закупки, имеющего полномочия для их подписания от имени участника закупки".
В соответствии с ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в п. 1 - 6 ст. 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в п. 8 ст. 73 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе;
2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. 28 - Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в Извещении о проведении запроса котировок установлен порядок подачи котировочных заявок: "Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи не допускается, такие заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок. В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью и печатью участника закупки в запечатанном конверте. В случае если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке и подписаны руководителем участника закупки, либо представителем участника закупки, имеющего полномочия для их подписания от имени участника закупки."
На заседании Комиссии Управления установлено, что заявка Заявителя насчитывает более одного листа, при этом заявка не прошита и не пронумерована, не скреплена печатью участника закупки на прошивке, что не соответствует требованиям Извещения о проведении запроса котировок.
На основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что действия котировочной комиссии Заказчика в части признания котировочной заявки Заявителя несоответствующей требованиям Извещения о проведении запроса котировок являются правомерными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ПАО "Московская городская телефонная сеть" на действия котировочной комиссии ГБУЗ "ГКБ N 31 ДЗМ" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/49278 от 04.12.2015)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
А.В. Гордуз
|
Члены Комиссии:
|
|
Т.В. Попенко
А.Г. Абегян |
Исп. Т.В. Попенко
Тел. (495) 784-75-05 доб. 198
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 декабря 2015 г. N 2-57-11391/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2015