Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2015 г. N 2-57-11421/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверки государственных закупок Попенко Т.В.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ N 79 ДЗМ": Манака Д.А.,
ООО "Агат": Селезневой Н.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Агат" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 79 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по восстановлению и замене участков трубопроводов и арматуры горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления и канализации по адресу: Коломенский проезд, д. 4 (Закупка N 0373200027415000347) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение Законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 07.12.2015 NМГ/49327 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам Заявителя Заказчиком неправомерно установлены требования о соответствии товаров ГОСТ, указанных списком, без указания каким конкретно ГОСТ должны соответствовать конкретные товары, требования к которым предъявляются Заказчиком в Форме 2.
На основании п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в аукционной документации содержится требование о соответствии товаров требованиям конкретных ГОСТ. При этом, по мнению Заявителя, отсутствует указание каким ГОСТ должны соответствовать товары, которые необходимо использовать при выполнении работ, что не позволяет участнику закупки корректно заполнить заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями аукционной документации Заказчика, а также может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссией Управления установлено, что документы подтверждающие обоснованность доводов жалобы в части ограничения количества участников закупки, в составе жалобы отсутствуют. Кроме того Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований и свидетельствующие об ограничении количества участников закупки.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, участниками закупки подано 6 заявок на участие в аукционе, что также свидетельствует о возможности формирования заявки на участие в данном аукционе.
Таким образом Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Кроме того, согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к ГОСТ которые не применяются при заполнении заявки на участие в данном аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в аукционной документации содержится требование о соответствии товаров требованиям конкретных ГОСТ, а именно: ГОСТ 24909-81 "Саженцы деревьев декоративных лиственных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3)", ГОСТ Р 51213-98 "Торф низкой степени разложения. Технические условия", ГОСТ 24909-81 "Саженцы деревьев декоративных лиственных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3)", ГОСТ Р 52325-2005 "Семена сельскохозяйственных растений. Сортовые и посевные качества. Общие технические условия", ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия", ГОСТ Р 52488-2005 "Средства для стирки. Общие технические условия", ГОСТ Р 52238-2004 (ИСО 10282:2002) "Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые. Спецификация (с Изменением N 1)", ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования", при этом предметом закупки является выполнение работ по восстановлению и замене участков трубопроводов и арматуры горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления и канализации по адресу: Коломенский проезд, д. 4, таким образом данные ГОСТ не применяются в данном аукционе.
Согласно ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Вместе с тем, представитель Заказчик затруднился пояснить к каким товарам, используемым при выполнении работ, установлены вышеуказанные ГОСТ, также аукционная документация не содержит обоснование необходимости соответствия указанным ГОСТ.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной документация Заказчика составлена таким образом, что в нарушение п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, участниками закупки подано 6 заявок на участие в аукционе, при этом аукционной комиссией Заказчика не принимались решения об отклонении заявок участников закупки от участия в аукционе на основании несоответствия сведений, указанных в заявках вышеуказанным требованиям Технического задания, что свидетельствует о том, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
2. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, используемым при выполнении работ.
В соответствии с п. 1, 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Форме 2 Заказчиком установлены требования к используемым при выполнении работ товарам, таким как:
- п.1 "Растворы цементные, марка 100":
-Марка: должна быть менее 200 Марка,
-По применяемым вяжущим растворы: должны быть сложные (на смешанных вяжущих),
-В качестве вяжущих материалов: гипсовые вяжущие и /или известь строительная и /или портландцемент и /или шлакопортландцемент и /или цементы для строительных,
-По средней плотности раствор: тяжелый или легкий,
-Средняя плотность затвердевших растворов в проектном возрасте: не должна быть менее 1500 кг/м3.
На основании доводов жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к марке раствора цементного, так как согласно п.4.10 ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия" прочность растворов на сжатие в проектном возрасте характеризуют марками: М4, М10, М25, М50, М75, М100, М150, М200, при этом в графе "наименование товара" Заказчиком определена марка требуемого цементного раствора, а именно марка М100, также в инструкции по заполнению заявки Заказчиком указано следующее: "Символ "и/или": данное требования нужно читать как (и либо или), например, если указано МА-15 и/или МА-25, то соответственно вы можете предоставить как одну марку из двух затребованных, так и обе марки", при этом в графе "наименование товара" Заказчиком определен вид цементного раствора, а именно "Растворы цементные, марка 100", а также согласно п.4.12 ГОСТ 28013-98 средняя плотность, D, затвердевших растворов в проектном возрасте должна быть для тяжелых растворов 1500 кг/м3 и более, и для легких растворов менее 1500 кг/м3, что может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку не позволяет корректно заполнить заявку на участие в данном аукционе в соответствии с требованиями ГОСТ 28013-98 и аукционной документацией.
- п.3 "Шуруп с потайной головкой, латунный" - Радиус сферы: не менее 4,0 но не более 16,0.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование к радиусу сферы шурупа с потайной головкой, поскольку ГОСТ 1145-80 "Шурупы с потайной головкой. Конструкция и размеры", а также производителями товаров не регламентируется характеристика "радиус сферы", что может вводить участников закупки в заблуждение.
- п.5 "Краски водоэмульсионные" - Класс опасности компонентов: 1-5 мг/м2.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к классу опасности компонентов, поскольку согласно п.1.1 ГОСТ 12.1.007-76 "Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности" по степени воздействия на организм вредные вещества подразделяются на четыре класса опасности: 1-й - вещества чрезвычайно опасные; 2-й - вещества высокоопасные; 3-й - вещества умеренно опасные; 4-й - вещества малоопасные, таким образом 5 класс опасности компонентов отсутствует в ГОСТ 12.1.007-76, что может вводить участников закупки в заблуждение.
- п.7 "Болты строительные с шестигранной головкой":
-Класс прочности: 10.9; 9.8; 8.8,
-Марка стали: 15Х/ 15ХА / 20Х / 30Х / 30ХРА / 35Х / 38ХА / 40Х / 45Х / 50Х / 15Г / 20Г / 25Г / 30Г / 35Г / 40Г, 40ГР / 45Г / 50Г / 10Г2 / 30Г2 / 35Г2 / 40Г2 / 45Г2 / 50Г2 / 47ГТ / 18ХГ / 18ХГТ / 20ХГР / 27ХГР / 25ХГТ / 30ХГТ / 40ХГТР / 25ХГМ / 38ХГМ,
-Номинальный диаметр резьбы: должен быть не более 36 мм.
На основании доводов жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование к марке стали, поскольку в инструкции по заполнению Заявки указано следующее: "Если в наименовании товара или показателях (характеристиках) присутствует перечисление через знак "/", то это означает что перечисленные марки или иное дано участнику на выбор и следует выбрать один тип, марку, значение или иное, указанное в требованиях в форме 2", "Если в наименовании товара или параметрах или показателях (характеристиках) присутствует перечисление через знак "," ";", то участник должен представить все написанные значения с учетом изложенных требований в данном пункте и в случае если в графе требуемые параметры указаны характеристики через "," ";", то участник в своем предложение должен указать требуемые значение отдельно для каждого параметра, однако, если при этом в ряде значений, которые требуются по форме 2, имеется слово "или", необходимо указать определенное значение показателя (характеристики) предлагаемого к поставке материала", при этом согласно ГОСТ 52643-2006 "Национальный стандарт Российской Федерации. Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия" для класса прочности 8.8 наружным диаметром 36 мм рекомендуемая марка стали составляет 40Х, для класса прочности 9.8 наружным диаметром 30 мм рекомендуемая марка стали составляет 40Х, для класса прочности 10.9 наружным диаметром 16-27 мм рекомендуемая марка стали составляет 40Х, таким образом, под требуемые характеристики Заказчика подходит единственная марка стали 40Х, что может вводить участников закупки в заблуждение.
- п. 23 "Фитинги (сгоны)":
-Цинк не менее 99,95,
-свинец менее 0,02,
-кадмий менее 0,2,
-железо менее 0,05,
-медь менее 0,005,
-олово менее 0,002,
-мышьяк менее 0,01, алюминий менее 0,010
-общее содержание примесей, не более 0,0485.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования сырью из которого изготовлен товар по п. 23 "Фитинги (сгоны)", что может ограничивать количество участников закупки.
- п.22 "Проволока сварочная должна быть для изготовления электродов марки Св-08" - Марка проволоки: Св-08А /Св-08/ Св-10Г2/ Св-08ГСМТ.
На основании доводов жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к марке проволоки, поскольку в инструкции по заполнению Заявки указано следующее: "Если в наименовании товара или показателях (характеристиках) присутствует перечисление через знак "/", то это означает что перечисленные марки или иное дано участнику на выбор и следует выбрать один тип, марку, значение или иное, указанное в требованиях в форме 2", также согласно п.1.1 ГОСТ 2246-70 " Проволока стальная сварочная. Технические условия" проволока должна изготовляться следующих марок: низкоуглеродистая - Св-08, Св-08А, Св-08АА, Св-08 ГА, Св-10 ГА и Св-10Г2; легированная - Св-08ГС, Св-12ГС, Св-08Г2С, Св-10ГН, Св-08ГСМТ, Св-15ГСТЮЦА (ЭП-439), Св-20ГСТЮА, Св-18ХГС, Св-10НМА, Св-08МХ, Св-08ХМ, Св-18ХМА, Св-О8ХНМ, Св-08ХМФА, Св-10ХМФТ, Св-08ХГ2С, Св-08ХГСМА, Св-10ХГ2СМА, Св-08ХГСМФА, Св-04Х2МА, Св-13Х2МФТ, Св-08Х3Г2СМ, Св-08ХМНФБА, Св-08ХН2М, Св-10ХН2ГМТ (ЭИ-984), Св-08ХН2ГМТА (ЭП-111), Св-08ХН2ГМЮ, Св-08ХН2Г2СМЮ, Св-О6Н3, Св-10Х5М; высоколегированная - Св-12Х11НМФ, Св-10Х11НВМФ, Св-12Х13, Св-20Х13, Св-06Х14, Св-08Х14ГНТ, Св-10Х17Т, Св-13Х25Т, Св-01Х19Н9, Св-04Х19Н9, Св-08Х16Н8М2 (ЭП-377), Св-08Х18Н8Г2Б (ЭП-307), Св-07Х18Н9ТЮ, Св-06Х19Н9Т, Св-04Х19Н9С2, Св-08Х19Н9Ф2С2, Св-05Х19Н9Ф3С2, Св-07Х19Н10Б, Св-08Х19Н10Г2Б (ЭИ-898), Св-06Х19Н10М3Т, Св-08Х19Н10М3Б (ЭИ-902), СВ-04Х19Н11М3, Св-05Х20Н9ФБС (ЭИ-649), Св-06Х20Н11М3ТБ (ЭП-89), Св-10Х20Н15, Св-07Х25Н12Г2Т (ЭП-75), Св-06Х25Н12ТЮ (ЭП-87), Св-07Х25Н13, Св-08Х25Н13БТЮ (ЭП-389), Св-13Х25Н18, Св-08Х20Н9Г7Т, Св-08Х21Н10Г6, Св-30Х25Н16Г7, Св-10Х16Н25АМ6, Св-09Х16Н25М6АФ (ЭИ-981А), Св-01Х23Н28М3Д3Т (ЭП-516), Св-30Х15Н35В3Б3Т, Св-08Н50 и Св-06Х15Н60М15 (ЭП-367), при этом в графе "наименование товара" уже определена требуемая марка проволоки "Проволока сварочная должна быть для изготовления электродов марки Св-08", что может вводить участников закупки в заблуждение.
- п.12 "Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных труб с гильзами для водоснабжения" - Кривизна труб на 1 м длины: не должна превышать 2,
- п.32 "Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных неоцинкованных труб с гильзами" - Кривизна труб на 1 м длины: не должна превышать 2,
- п.3 "Шуруп с потайной головкой, латунный":
-Высота головки: менее 5,
-Глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц: не более 5.4,
-Диаметр крестообразного шлица: не менее 4,
- п.22 "Проволока сварочная должна быть для изготовления электродов марки Св-08" - Предельное отклонение: не должно быть более -0,12.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования по п.12, п.32, п.3, п.22, так как отсутствует единица измерения, что не позволяет участникам закупки предоставить конкретное значения товара в соответствии с требованиями Заказчика.
Согласно ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Вместе с тем, представитель Заказчик затруднился пояснить в соответствии с какими техническими регламентами, государственными стандартами установлены требования к характеристикам по п.1 "Растворы цементные, марка 100", п.3 "Шуруп с потайной головкой, латунный", п.5 "Краски водоэмульсионные", п.7 "Болты строительные с шестигранной головкой", п. 23 "Фитинги (сгоны)", п.22 "Проволока сварочная должна быть для изготовления электродов марки Св-08", п.12 "Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных труб с гильзами для водоснабжения", п.32 "Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных неоцинкованных труб с гильзами", также аукционная документация не содержит обоснование необходимости использования указанных показателей, требований, обозначений и терминологии.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной документация Заказчика составлена таким образом, что в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, участниками закупки подано 6 заявок на участие в аукционе, при этом аукционной комиссией Заказчика не принимались решения об отклонении заявок участников закупки от участия в аукционе на основании несоответствия сведений, указанных в заявках вышеуказанным требованиям Приложения N1 к техническому заданию, что свидетельствует о том, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
Также в Форме 2 Заказчиком установлены требования к используемым при выполнении работ товарам, таким как:
- п.12 "Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных труб с гильзами для водоснабжения" - Диаметр условного прохода: 15,20,25,32,50,80,100 мм.
Кроме того, в соответствии с пп.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На заседании комиссии, установлено что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в инструкции по заполнению заявки, указано следующее: "Если в полях "Если в наименовании товара или параметрах или показателях (характеристиках) присутствует перечисление через знак "," ";", то участник должен представить все написанные значения с учетом изложенных требований в данном пункте и в случае если в графе требуемые параметры указаны характеристики через "," ";", то участник в своем предложение должен указать требуемые значение отдельно для каждого параметра, однако, если при этом в ряде значений, которые требуются по форме 2, имеется слово "или", необходимо указать определенное значение показателя (характеристики) предлагаемого к поставке материала".
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование по п.12 "Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных труб с гильзами для водоснабжения", так как не предоставляется возможным определить диаметр условного прохода, что может вводить участников закупки в заблуждение.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Управления Заявителем не предоставлены, а также в составе жалобы Заявителя отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а именно, каким образом вышеуказанные требования к товарам по п.12 "Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных труб с гильзами для водоснабжения" не позволяют подать заявку на участие в аукционе, а также свидетельствующих об ограничении количества участников закупки и нарушении Заказчиком норм Законодательства об осуществлении закупок.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Агат" на действия ГБУЗ "ГКБ N 79 ДЗМ" обоснованной в части неправомерных требований к используемым при выполнении работ товарам по п.1 "Растворы цементные, марка 100", п.3 "Шуруп с потайной головкой, латунный", п.5 "Краски водоэмульсионные", п.7 "Болты строительные с шестигранной головкой", п. 23 "Фитинги (сгоны)", п.22 "Проволока сварочная должна быть для изготовления электродов марки Св-08", п.12 "Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных труб с гильзами для водоснабжения", п.32 "Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных неоцинкованных труб с гильзами", а также в неправомерном установлении о соответствии товаров ГОСТ которые не применяются при выполнении работ.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, п.2 ч.1 и ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результат проведения закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: И.С. Максимов
Т.В. Попенко
Максимов И.С. Тел.: (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2015 г. N 2-57-11421/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2015