Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 ноября 2015 г. N 2-57-10018/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Заместителя Председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Члена комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
при участии представителей:
ГБУЗ "ПКБ имени Ю.В. Каннабиха ДЗМ": А.В. Полеева, С.Л. Дубилиной,
ООО "Авангард": Н.В. Гуйды,
рассмотрев жалобу ООО "Авангард" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ПКБ имени Ю.В. Каннабиха ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание (эксплуатацию) и планово-предупредительный ремонт противопожарных систем в 2016 году (среди субъектов малого предпринимательства) (Закупка N 0373200007615000201) (далее-Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N 11/44615 от 06.11.2015) документы и сведения.
По мнению Заявителя, требования установлены Заказчиком в документации об электронном аукционе в нарушение положения действующего законодательства.
1. В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В силу п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно доводам жалобы Заявителя в форме 2 аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам, при этом из аукционной документации не представляется возможным определить объем их использования товаров, в частности: "Блок индикации"; "Аккумуляторная батарея"; "Извещатель пожарный ручной электроконтактный радиоканальный"; "Извещатель пожарный дымовой оптико - электронный радиоканальный"; "Извещатель пожарный тепловой адресно - аналоговый"; "Громкоговоритель".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что в п.10 технического задания аукционной документации указано, что подрядчик должен иметь подменный фонд оборудования (не менее 5% от количества оборудования, установленного на объектах Заказчика, но не менее 1 единицы на каждый вид оборудования) для оперативного восстановления вышедших из строя систем, в соответствии с имеющейся на объектах Заказчика документацией. Стоимость используемых в ходе исполнения контракта расходных материалов входит в стоимость контракта. Суммарная стоимость по факту использованных в ходе исполнения контракта вышеназванных расходных материалов не может превышать 5% от начальной (максимальной) цены контракта, определенной по настоящему электронному аукциону, а в случае необходимости использования расходных материалов сверх установленной нормы данные расходные материалы приобретаются за счет Заказчика. Кроме того, в п. 5.1 технического задания аукционной документации указано, что в случае, если замененное оборудование и расходный материал по суммарной стоимости превысит 5% от стоимости контракта, на все последующие приборы и оборудование составляется дефектный акт, производится замена по согласованию с Заказчиком и данное оборудование оплачивается Заказчиком по отдельному счету Подрядчика.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы, а также в ходе заседания Комиссии Управления Заявитель не представил документов, подтверждающих, что установленные положения аукционной документации не позволяют сформировать ценовое предложение и подать заявку на участие в аукционе.
2. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном установлении в аукционной документации требований к товарам, используемым при выполнении работ, которые, по мнению Заявителя, влекут ограничение количества участников закупки.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам жалобы Заявителя требования установлены Заказчиком в аукционной документации к товарам "Громкоговоритель", п. "Шкаф аппаратуры коммуникаций", п. "Центральный прибор индикации", "Шкаф пожарного крана", "Шкаф", п. "Прибор приемно - контрольно охранно - пожарной сигнализации", п. "Извещатель пожарный дымовой оптико электронный", п. "Оповещатель звуковой", п. "Громкоговоритель", таким образом могут повлечь ограничение количества участников закупки, поскольку в опубликованном перечне оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и эксплуатации отсутствуют данные товары.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лицо, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с вышеуказанным доводом жалобы Заявителя, а также пояснил, что Заказчиком даны разъяснения аукционной документации, согласно которым данные требования при рассмотрении заявок участников учитываться не будут.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации к данным товарам установлены в нарушение положений п.1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к товару по п. "Прибор приемно - контрольный охранно - пожарной сигнализации. Готовность к работе после включения питания > 5с", п. "Извещатель пожарный дымовой оптико электронный. Однократная вспышка с периодом повторения <5с".
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе: "В случае использования знака ">", при определении времени (ч, мин, сек) использовать как замена слова "быстрее", а также, в случае использования знака "<" при определении времени (ч, мин, сек) использовать как замена слова "медленнее".
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования инструкции по заполнению заявки составлены таким образом, что не позволяют участникам закупки однозначно установить максимальные или минимальные значения, что может вводить участников закупки в заблуждение и создавать препятствие для соответствующего формирования первой части заявки, и в нарушение положений ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
4. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в инструкции по заполнению первой части заявки, размещенной в составе аукционной документации, установлены положения в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, именно: "В случае использования знаков "<" или ">" при описании размеров вида АхВ после двоеточия, считать их применимыми только к первому размеру", что может вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному заполнению заявки на участие в аукционе, поскольку участнику закупки не представляется возможным представить требуемое значение в виде "АхВхС".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с вышеуказанным доводом жалобы Заявителя, а также пояснил, что Заказчиком даны разъяснения аукционной документации согласно которым данные требования при рассмотрении заявок участников учитываться не будут.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования инструкции по заполнению заявки составлены таким образом, что не позволяют участникам закупки однозначно установить максимальные или минимальные значения, что может вводить участников закупки в заблуждение и создавать препятствие для соответствующего формирования первой части заявки, и в нарушение положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
5. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к товару п. "Оповещатель звуковой. Рабочая температура от -30 °С до + 50 °С", п. "Громкоговоритель. Температурный режим: от 5 °С до 40 °С", что может вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному заполнению заявки на участие в аукционе, поскольку согласно инструкции по заполнению первой части заявки при отсутствии в требованиях "диапазон" необходимо указать конкретное значение. Вместе с тем, рабочая температура и температурный режим является диапазонным показателем и не может быть представлено участником закупки в виде конкретного числового значения.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с вышеуказанным доводом жалобы Заявителя, а также пояснил, что Заказчиком даны разъяснения аукционной документации согласно которым данные требования при рассмотрении заявок участников учитываться не будут.
Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации к данным товарам с учетом положений инструкции по заполнению заявки составлены таким образом, что могут вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному заполнению заявки на участие в электронном аукционе, и в нарушение положений п.1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе может повлечь ограничение количества участников закупок.
6. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к товару п. "Извещатель пожарный дымовой оптико электронный. Энергия удара для выдачи тревожного сообщения: не менее 0,25 Дж", поскольку ГОСТ 53325-2012 "Техника пожарная. Технические средства пожарной автоматики. Общие технические требования и методы испытаний" не регламентирует значение данной характеристики.
Вместе с тем, согласно разъяснениям положений аукционной документации, в случае отсутствия нормативной документации по каким-либо из используемых при оказании услуг товаров сведений по требуемому показателю характеристик товара, участник закупки обязательно должен поставить либо "-", либо "не нормируется".
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Вместе с тем, представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с какими регламентами, стандартами установлены данные требования, затруднился обосновать необходимость использования указанного показателя при описании объекта закупки. Кроме того, аукционная документация также не содержит обоснования установления таких требований.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации к данным товарам установлены в нарушение положений п.1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
7. По мнению Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к товару п. "Извещатель пожарный ручной. Габаритные размеры (ширина/высота/глубина) : менее 150х45х120", поскольку согласно инструкции "/" участнику закупки должен представить единственный показатель. Тем самым, участнику закупки не представляется возможным корректно заполнить заявку на участие в аукционе.
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе: "В случае использования знаков "<" (менее) или ">" (более) при описании размеров после двоеточия, считать их применимыми только к первому размеру".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с вышеуказанным доводом жалобы Заявителя, а также пояснил, что Заказчиком даны разъяснения аукционной документации, согласно которым данные требования при рассмотрении заявок участников учитываться не будут.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования инструкции по заполнению заявки составлены таким образом, что не позволяют участникам закупки однозначно установить максимальные или минимальные значения, что может вводить участников закупки в заблуждение и создавать препятствие для соответствующего формирования первой части заявки, и в нарушение положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
8. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к товару по п. "Извещатель пожарный ручной. Потребляемый ток в режиме "Пожар": 18/25 мА, что может вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному заполнению заявки на участие в аукционе, поскольку согласно инструкции по заполнению заявки в случае перечисления показателей характеристики через ";", "/", участник закупки должен указать единственный показатель характеристики из перечисленных Заказчиком, за исключением случаев, если "/" используется в обозначении единицы измерения (например кг/м3), обозначении марки товара (например БНК-45/190), а также в случаях, когда "/" является математическим символом, например (3/ 4 толщины). Тем самым, из аукционной документации не следует, что данное значение является математической величиной. Кроме того, в аукционной документации установлено двойное толкование, а именно: "напряжения питания 12/24В"; "ток потребления 50/60мА".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком даны разъяснения положений аукционной документации согласно которым вышеуказанное значение не является математической величиной. Данное значение установлено в соответствии с технической документацией производителя на оборудование.
Кроме того, согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контактной системе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели предлагаемых товаров.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления, представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
9. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к товару по п. "Оповещатель звуковой. Относительная влажность воздуха при + 25 °С с конденсацией влаги до 100%", п. "Извещатель пожарный ручной адресный. Относительная влажность воздуха при температуре + 40 °С до 93 %", п. "Шкаф аппаратура коммуникацией относительная влажность воздуха при температуре +40 °С до 94 %", что может вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному заполнению заявки на участие в аукционе, поскольку в аукционной документации указаны требования к характеристикам, не являющимися характеристиками данных товаров.
Вместе с тем, представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с какими регламентами, стандартами установлены указанные данные требования, а затруднился обосновать необходимость использования указанных требований при описании объекта закупки. Кроме того, аукционная документация также не содержит обоснования установления таких показателей.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации к данным товарам составлены таким образом, что могут вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному заполнению заявки на участие в электронном аукционе, и в нарушение положений п.1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе могут повлечь ограничение количества участников закупок.
10. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к товару п. "Оповещатель световой. Назначение. Пожарные оповещатели, взаимодействующие с прибором управления техническими средствами оповещения и управления эвакуацией должны обеспечивать информационную и электрическую совместимость с ними. Пожарные оповещатели должны быть восстанавливаемыми изделиями, обеспечивающими проверку на каждом образце всех нормируемых технических характеристик при периодических, приемо-сдаточных испытаниях и испытаниях других видов, а также проверку работоспособности в процессе эксплуатации. Пожарные оповещатели должны сохранять работоспособность при изменении напряжения их питания в диапазоне, установленном в ТД на пожарные оповещатели конкретных типов, но не меньше диапазона от 0,75 до 1,15. Световые пожарные оповещатели должны быть выполнены с учетом однозначной идентификации режима их работы (дежурный - тревожный). Диаметр контактной площадки места присоединения на плоскости поверхности и возвышенно относительно поверхности Номинальный ток электротехнического изделия до 6 А: 7 - 10. Диаметр контактной площадки места присоединения на плоскости поверхности и возвышенно относительно поверхности Номинальный ток электротехнического изделия от 6 до 16 А: 8 - 11. Диаметр контактной площадки места присоединения на плоскости поверхности и возвышенно относительно поверхности Номинальный ток электротехнического изделия от 16 до 40 А: 9 - 12", что вводит участников закупки в заблуждение, а также не позволяет определить потребность Заказчика, и препятствует корректному определению параметров максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, при формировании заявки на участие в аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с указанием характеристик к данному товару в нарушение Закона о контрактной системе, а также пояснил, что Заказчиком даны разъяснения аукционной документации в части характеристики "Назначение" согласно которым данные требования при рассмотрении заявок участников учитываться не будут.
Вместе с тем, представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с какими регламентами, стандартами установлены указанные требования в части характеристик "Диаметр контактной площадки места присоединения на плоскости поверхности и возвышенно относительно поверхности Номинальный ток электротехнического изделия до 6 А", "Диаметр контактной площадки места присоединения на плоскости поверхности и возвышенно относительно поверхности Номинальный ток электротехнического изделия от 6 до 16 А", " Диаметр контактной площадки места присоединения на плоскости поверхности и возвышенно относительно поверхности Номинальный ток электротехнического изделия от 16 до 40 А", а также затруднился обосновать необходимость использования указанных требований при описании объекта закупки.
Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации к данным товарам составлены таким образом, что могут вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному заполнению заявки на участие в электронном аукционе, и в нарушение положений п.1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе может повлечь ограничение количества участников закупок.
11. По мнению Заявителя, Заказчиком в инструкции по заполнению первой части заявки, размещенной в составе аукционной документации, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе отсутствует правило чтения символа "·".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком даны разъяснения положений аукционной документации, согласно которым при формировании аукционной документации произошла техническая ошибка при указании надстрочного символа "·", а также значения по данному параметру товаров при рассмотрении заявок участников закупки учитываться не будут.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования инструкции по заполнению заявки составлены таким образом, что не позволяют участникам закупки однозначно установить максимальные или минимальные значения, что может вводить участников закупки в заблуждение и создавать препятствие для соответствующего формирования первой части заявки, и в нарушение положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
12. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к товару по п. "Смазки. ПДК паров масляной основы смазки: до * 10", п. "Шнур асбестовый. Назначение: Теплоизоляция и уплотнение соединений в различных тепловых агрегатах и теплопроводящих системах при температуре до* 400 °С", что может вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному заполнению заявки на участие в аукционе, поскольку в инструкции по заполнению заявки отсутствует правило чтения символа "*".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при формировании аукционной документации произошла техническая ошибка, в следствии чего данные требования по п. "Смазки", п. "Шнур асбестовый" при рассмотрении заявок участников учитываться не будут.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования положений инструкции по заполнению заявки составлены таким образом, что могут вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному заполнению заявки на участие в электронном аукционе, и в нарушение положений п.1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе может повлечь ограничение количества участников закупок.
13. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к товару по п. "Ороситель дренчерный для водяной завесы. Предельное отклонение номинальной температуры срабатывания оросителя 3 _
5 °С", что, по мнению Заявителя может вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному заполнению заявки на участие в аукционе, с учетом требований инструкции по заполнению первой части заявки при подготовке заявки (показатели характеристик товаров при сопровождении словами "от"... "до", символа "..." или символа "-" указываются в виде одного конкретного значения, в рамках установленных словом "от", "до", символ "..." и символ "-", границ, включая пограничные показатели. В случае указания значения через знак "
", необходимо указать конкретные значения для положительного и отрицательного отклонений), таким образом, из аукционной документации не следует, какой показатель необходимо представить участнику закупки в первой части заявки (конкретное значение или диапазон).
Комиссия Управления приходит к выводу, что требования инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, размещенной в составе аукционной документации составлены в нарушение положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Авангард" на действия ГБУЗ "ПКБ имени Ю.В. Каннабиха ДЗМ" обоснованной в части неправомерного установления требований к товарам по п. п. "Громкоговоритель", п. "Шкаф аппаратуры коммуникаций", п. "Центральный прибор индикации", "Шкаф пожарного крана", "Шкаф", п. "Прибор приемно - контрольно охранно - пожарной сигнализации", п. "Извещатель пожарный дымовой оптико электронный", п. "Оповещатель звуковой", п. "Громкоговоритель", п. "Извещатель пожарный ручной", "Оповещатель световой", "Ороситель дренчерный для водяной завесы", а также в части установления неправомерных требований в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
2.Признать в действиях Заказчика нарушения п.1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 , п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии А.А. Смольянов
Исп.: Смольянов А.А. Тел.: (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 ноября 2015 г. N 2-57-10018/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2015