Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 декабря 2015 г. по делу N 2-57-11610/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.П. Дубравного,
на основании решения Комиссии от 14.12.2015 по делу N2-57-11610/77-15, по итогам рассмотрения жалобы ООО "РусПромСталь-Групп" (далее - Заявитель) на действия ГКУ ЦОДД (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку дорожных знаков (Закупка N 0373200001615000402) (далее - Аукцион), в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику при заключении государственного контракта в п. 5.1 Технического задания слова "За 1 календарный день до начала поставки Поставщик извещает Заказчика о точном времени и дате поставки письменно, по факсимильной связи или по почте" читать как "До начала поставки Поставщик извещает Заказчика о точном времени и дате поставки письменно, по факсимильной связи или по почте".
2. Заказчику при заключении государственного контракта в п. 2 Информационной карты Аукционной документации установить срок поставки товара до 25.12.2015, в соответствии с п.8 технического задания, п.3.1 проекта государственного контракта и календарным планом, а также с мотивировочной частью решения по делу N2-57-11610/77-15 от 14.12.2015.
3. Заказчику, Аукционным комиссиям Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедур осуществления закупок (Закупка N 0373200001615000402) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 14.12.2015 по делу N2-57-11610/77-15.
4. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 20.01.2016 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу:
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: И.С. Максимов
А.П. Дубравный
Исп.: Фирсов Р.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 декабря 2015 г. по делу N 2-57-11610/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2015