Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 декабря 2015 г. N 2-57-11620/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.;
Членов Комиссии:
специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О.,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
при участии представителей:
Администрации поселения Воскресенское: Брехова С.В., Данилина М.В., Бандурина В.А., а также в отсутствие представитель ООО "Синергия плюс", уведомлены письмом Московского УФАС России от 09.12.2015 NМГ/49916,
рассмотрев жалобу ООО "Синергия плюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения Воскресенское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию внутриквартальных дорог (в том числе механизированная и ручная уборка),объектов благоустройства, объектов озеленения на территории поселения Воскресенское в 2016 году (Закупка N 0148300008215000073) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 09.12.2015 NМГ/49916, Комиссия Управления установила следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0148300008215000073 от 23.11.2015 Заявителю (заяка N 5) отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления в заявке сведений, соответствующих требованиям аукционной документации, в частности, по п. 16 "Стальные водогазопроводные оцинкованные трубы".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в технической части документации о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели, которые не могут изменяться, для товаров, используемых при выполнении работ, в частности, п. 16 "Стальные водогазопроводные оцинкованные трубы" (услoвный пpoхoд: от 40 мм; вид: обыкновенные или усиленные; резьба: длинная либо короткая; толщина стенки: от 3 мм; длина резьбы до сбега: должно быть от 10 мм). Также в Аукционной документации установлено требование о соответствии ГОСТ, в частности ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия".
На основании пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В составе первой части заявки Заявителя представлены сведения о товарах, планируемых к применению при выполнении работ, в частности, п. 16 "Стальные водогазопроводные оцинкованные трубы" (услoвный пpoхoд: 50 мм; вид: усиленные; резьба: длинная; толщина стенки: 3,5 мм; длина резьбы до сбега: 17 мм), что не соответствует требованиям аукционной документации, а также ГОСТ 3262-75, поскольку согласно таблице 1 ГОСТ 3262-75 толщина стенки усиленных труб с условным проходом 50 мм должна быть 4,5 мм, согласно таблице 4 ГОСТ 3265-75 длина резьбы до сбега у труб с условным проходом 50 мм и длинной резьбой должна быть 24 мм.
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Синергия плюс" на действия аукционной комиссии Администрации поселения Воскресенское необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 09.12.2015 NМГ/49916.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: А.О. Кондратьева
С.И. Казарин
исп. Кондратьева А. О. (495) 784-75-05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 декабря 2015 г. N 2-57-11620/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2015