Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 декабря 2015 г. N 2-57-11734/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О.,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителя ГКУ города Москвы "Организатор перевозок": Лисового И.Л.,
при участии представителя ООО "Специализированная организация "Единый Центр Торгов": Незаметдинова Р.Р.,
при участии представителя Департамента города Москвы по конкурентной политике: Гильмановой Д.Ф.,
рассмотрев жалобу ООО "Специализированная организация "Единый Центр Торгов" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы "Организатор перевозок" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке нежилых помещений, прилегающей территории и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры (Закупка N0173200001415001198) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в размещении размещении разъяснений положений аукционной документации в нарушение ч. 4, 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Кроме того, в соответствии с п.2.14 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контролирующем органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, при этом, поступившая в ФАС России или территориальный орган по электронной почте или факсу копия жалобы, направленная по принадлежности, подлежит регистрации в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, утверждённой Приказом Московского УФАС России от 19.05.2011 N 561 (далее - Инструкция).
Таким образом, момент поступления жалобы, необходимый для определения соблюдения сроков подачи жалобы, связан с датой регистрации документа в установленном порядке.
В соответствии с п.4.2.2 Инструкции все документы: входящие, исходящие и внутренние должны быть зарегистрированы. Поступающие и исходящие документы регистрируются в отделе кадров, государственной службы и делопроизводства.
Согласно п.2.1 Инструкции о пропускном и внутри-объектовом режиме в Московском УФАС России, утвержденной от 25.04.2011, а также Инструкцией по делопроизводству Московского УФАС России, установлены часы приема и выдачи корреспонденции, а именно: понедельник - четверг с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00, пятница с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 14.45.
В соответствии с Извещением о проведении Аукциона (реестровый номер торгов 0173200001415001198) дата окончания подачи заявок - 07.12.2015 в 08:00, при этом жалоба Заявителя поступила в Московское УФАС России 07.12.2015, в нарушение срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, таким образом, обжалование документации об Аукционе возможно исключительно в судебном порядке.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика представил протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, согласно которому на участие в аукционе подано 7 заявок, при этом аукционной комиссией Заказчика не принималось решений об отклонении заявок от участия в аукционе, что свидетельствует о возможности формирования заявки на участие в закупке на условиях документации.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Специализированная организация "Единый Центр Торгов" на действия ГКУ города Москвы "Организатор перевозок" в части обжалования документации об электронном аукционе оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 10.12.2015 NМГ/50097.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии: Т.А. Логинова
Члены комиссии: А.О. Кондратьева
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 декабря 2015 г. N 2-57-11734/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2015