Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 ноября 2015 г. N 2-57-10253/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Члена комиссии - ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителей ООО "Авангард": Гуйды Н.В.,
в присутствии представителей ГБУЗ города Москвы "Детская городская поликлиника N 129 Департамента здравоохранения города Москвы", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.N11/45619 от 13.11.2015),
рассмотрев жалобу ООО "Авангард" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Детская городская поликлиника N 129 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию систем пожарной защиты (АПС) (Закупка N 0373200594315000047) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации требований в нарушение законодательства об осуществлении закупок, а именно, в части установления неправомерных требований к товарам, используемым при оказании услуг, установлении неправомерных требований в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, а также не установления объёма использования товаров при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием аукционной документацией, а также установлении противоречивых сведений о месте выполнения работ.
На заседании Комиссия Управления рассмотрев ранее представленные Заказчиком документы и сведения запрошенные письмом Московского УФАС России от 13.11.2015 N11/45619 установила следующее.
1. По мнению Заявителя жалобы Заказчиком в аукционной документации не определен объём использования товаров при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием, а также содержатся противоречивые сведения о месте выполнения работ.
В соответствии п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В силу п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в техническом задании аукционной документации неправомерно указаны следующие адреса выполнения работ: 117525, Москва, ул. Чертановская, Д.28А; 117452, Москва, ул. Ялтинская, д.1, корп.2; 117208, Москва, ул. Чертановская, Д.14А; Москва, ул. Красного Маяка д.6; ул. Речников д.22; Москва, Варшавское шоссе д.80; Москва, ул. Днепропетровская Д.18А; МРП, Москва, ул. Сумская д.8 корп. 3, - поскольку сметным расчетом предусмотрено выполнение работ по следующим адресам: 117452, Москва, ул. Ялтинская, д.1, корп.2; Москва, ул. Красного Маяка д.6; ул. Речников д.22; Москва, Варшавское шоссе д.80; Москва, ул. Днепропетровская Д.18А; МРП, Москва, ул. Сумская д.8 корп. 3, что, по мнению Заявителя, препятствует определению объёма выполняемых работ, а также формированию заявки на участие в аукционе.
На основании ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе системы лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системы. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
В своих возражениях, направленных в Московское УФАС России представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы Заявителя, а также пояснил вышеуказанный факт следствием технической ошибки при формировании аукционной документации.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, требования к месту выполнения работ, предусмотренных техническим заданием установлены таким образом, что могут вводить участников закупки в заблуждение при определении объёма выполняемых работ.
В своей жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к следующим товарам: Прибор приемно- контрольный охранно-пожарной сигнализации, Оповещатель звуковой, Извещатель пожарный дымовой оптико электронный, Извещатель пожарный ручной, Извещатель пожарный ручной адресный. Блок индикации, Блок индикации, Прибор управления, Оповещатель световой, Батарея Аккумуляторная вид1, АКБ вид 2, Источник бесперебойного питания. Смазка, Фланцы стальные, Шнур 000 "Авангард" асбестовый, Электрический шнур, Короба металлические для электропроводок, Хомут, Кабель-канал, зажим. Электрический провод, Эмаль ПФ-115, Краски масляные. Растворы строительные. Краски водно- дисперсионные. Грунтовка, Кабели силовые, Трубки из поливинилхлоридного пластиката, Бессурмянистый свинцово- оловянный припой, Материалы вяжущие гипсовые, Мастики клеящие каучуковые. Лак, Проволока сварочная. Сварочные электроды, Ацетилен марка Б, Доска не обрезная, - поскольку, по мнению Заявителя, техническим заданием аукционной документации не предусмотрено выполнение работ с использованием данных товаров, а также поскольку в аукционной документации не указана стоимость заменяемого оборудования.
На основании ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе системы лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Вместе с тем, в своих возражениях на жалобу представитель Заказчика пояснил, что закупка проводится на выполнение работ по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, при этом Заказчиком установлены требования к оборудованию, которое необходимо будет заменить на обслуживаемой территории, в случае возникновения неисправностей оборудования во время действия государственного контракта, а также расходным материалам, применяемым при восстановлении внешнего вида обслуживаемого оборудования, а также поверхностей, на которых установлено данное оборудование, при этом в техническом задании приведена ресурсная ведомость использования расходных материалов, и установлено требование о формировании исполнителем государственного контракта подменного фонда оборудования в размере 10% установленного на территории Заказчика оборудования, а также указано, что стоимость использования при выполнении работ расходных материалов не превышает 5% от стоимости контракта, что позволяет участникам закупки сформировать ценовое предложение на участие в аукционе.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
2. По мнению Заявителя Заказчиком нарушен порядок разъяснения положений аукционной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В силу ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В своей жалобе Заявитель указывает на то, что Заявителем 01.11.2015 направлен Заказчику запрос на разъяснения положений аукционной документации, при этом, согласно доводам жалобы, Заказчиком даны разъяснения в нарушение сроков, установленных законодательством об осуществлении закупок.
В своих возражениях на жалобу представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы Заявителя, а также пояснил, что по причине неполадок оборудования Заказчика разъяснения по данному запросу размещены на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 05.11.2015.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя и нарушении Заказчиком положений ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. По мнению Заявителя жалобы Заказчиком в аукционной документации установлены неправомерные требования к товарам, используемым при оказании услуг, а также установлены требования в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе таким образом, что может вводить участников закупки в заблуждение.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пп. 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
На основании ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В своей жалобе Заявитель указывает на следующие требования к товарам, установленные Заказчиком в Приложении N1 к техническому заданию, которые по мнению Заявителя, могут вводить участников закупки в заблуждении при определении характеристик товаров, применяемых при выполнении работ:
- Заказчиком по п. "Извещатель пожарный дымовой оптико электронный" установлено требование "Дежурный режим: Однократная вспышка с периодом повторения <5 с", при этом в инструкции по заполнению заявки указано: "В случае использования знака "<" при определении времени (ч, мин, сек) использовать как замена слова "медленнее", что, по мнению Заявителя, не позволяет участникам закупки определить, каким образом при формировании первой части заявки необходимо указывать сведения о данной характеристике товара;
- Заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе установлены следующие требования: "В Техническом задании значение показателя установлено как наибольший предел, сопровождаясь при этом соответственно словом "до", Участником закупки в предложении устанавливается конкретное значение, соответствующее заявленным требованиям, то есть значение ниже установленного в Техническом задании, не включая крайнюю границу, но без сопровождения словом "до", "При подготовке заявки участнику размещения заказа необходимо учитывать, что показатели характеристик товаров при сопровождении словами "от"_"до", символа "_" или символа "-" указываются в виде одного конкретного значения, в рамках установленных словами "от", "до", символом "_" и символом "-" границ, включая пограничные показатели", "При указании в параметрах товара слов "в диапазоне" или "в пределах" применительно к характеристикам товара с символами "-", "_", словами "от _ до" необходимо указать конкретное значение в рамках указанной данными символами и словами границы значений, включая крайние значения", что, по мнению Заявителя, является противоречивыми требованиями, которые не позволяют участникам закупки сформировать заявку на участие в аукционе;
- по п. "Извещатель пожарный дымовой оптико электронный" установлено требование "Энергия удара для выдачи тревожного сообщения: не менее 0,25 Дж", что, по мнению Заявителя, является неправомерным требованием к товару, поскольку указанная характеристика соответствует извещателям пожарным ручным, при этом извещатели оптико-электронные не выдают тревожное сообщение после удара по ним;
- Заказчиком при описании характеристик товаров, используемых при выполнении работ установлены, в частности, следующие требования: "Потребляемый ток в режиме "ПОЖАР": 18/25 мА", "Диаметр крепления должен быть 16/ 25 мм", "Класс проволоки ", "Предельные отклонения:
0,5/
1", "Тип: III/IY/V", "Группа горючести: Г1/Г2", "Сорт
", "Диаметр стержня 0,8/1,8/2,5", что, по мнению Заявителя, с учетом положений инструкции по заполнению заявки ("В случае перечисления показателей характеристики через ";", "/", участник электронного аукциона должен указать единственный показатель характеристики из перечисленных заказчиком, за исключением случаев, если "/" используется в обозначении единицы измерения (например кг/м3), обозначении марки товара (например БНК-45/190), а также в случаях, когда "/" является математическим символом, например (3/4 толщины)"), не позволяет участникам закупки определить каким образом необходимо указывать сведения об указанных характеристиках товаров: в виде конкретного значения или оставить неизменным;
- по п. "Оповещатель световой" установлено требование "Пожарные оповещатели должны сохранять работоспособность при изменении напряжения их питания в диапазоне, установленном в ТД на пожарные оповещатели конкретных типов, но не меньше диапазона от 0,75 до 1,15", что, по мнению Заявителя, с учетом положений инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе ("При указании в параметрах товара слов "в диапазоне" или "в пределах" применительно к характеристикам товара с символами "-", "_", словами "от _ до" необходимо указать конкретное значение в рамках указанной данными символами и словами границы значений, включая крайние значения", "В Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается словами "диапазон", "диапазонное значение", "диапазон должен быть не менее от_- до", или "диапазон должен быть не более от_- до_", диапазонное значение "_" Участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующими заявленным требованиям, не выходящим за их пределы, но без сопровождения словами "диапазон должен быть не менее от_- до", "диапазон должен быть не более от_- до_" и т.д.") не позволяет участникам закупки определить, каким образом при формировании первой части заявки на участие в аукционе необходимо указывать значение данного показателя: в виде конкретного или диапазонного значения, - а также, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно не указаны единицы измерения данного показателя;
- по п. "Оповещатель световой" Заказчиком установлены следующие требования "Диаметр контактной площадки места присоединения на плоскости поверхности и возвышенно относительно поверхности Номинальный ток электротехнического изделия до 6 А: 7-10", "Диаметр контактной площадки места присоединения на плоскости поверхности и возвьппенно относительно поверхности Номинальный ток электротехнического изделия от 6 до 16 А: 8-11", "Диаметр контактной площадки места присоединения на плоскости поверхности и возвышенно относительно поверхности Номинальный ток электротехнического изделия от 16 до 40 А: 9-12", что, по мнению Заявителя, является неправомерными требованиями к товару, поскольку данные требования не регламентируются ГОСТ, распространяющиеся на данный товар, а также отсутствуют в паспортах на оповещатели световые;
- при описании характеристик товара "Смазка" Заказчиком использованы символы "1"и "*", разъяснения правил чтения которых отсутствуют в инструкции по заполнению первой части заявки, что, по мнению Заявителя, может вводить участников закупки в заблуждение при формировании первой части заявки на участие в аукционе;
- по п. "Гвозди проволочные" Заказчиком установлены требования к характеристикам проволоки, применяемой при изготовлении гвоздей, что, по мнению Заявителя, является избыточными требованиями к товару;
- по п. "Хомут" Заказчиком установлены, в частности, требования к следующим характеристикам: "Номинальный диаметр метрической резьбы", "Шаг метрической резьбы", "Сбег метрической резьбы при угле заборной части инструмента 30°", "Нормальный и уменьшенный недорез метрической резьбы, в диапазоне", "Нормальный и уменьшенный сбег для внутренней метрической резьбы", что, по мнению Заявителя, является неправомерными требованиями к товару, поскольку данные характеристики не регламентируются ГОСТ 17679-80 "Хомуты облегченные для крепления трубопроводов и кабелей. Конструкция и размеры".
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе системы лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системы. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Вместе с тем, в возражениях Заказчика на жалобу Заявителя отсутствует указание на стандарты и регламенты, в соответствии с которыми Заказчиком установлены вышеуказанные требования к товарам, а также представителями Заказчика на заседании Комиссии Управления не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность установления требований к используемым товарам вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации Заказчика к товарам, применяемым при выполнении работ, а также положения инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе составлены таким образом, что могут вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному определению параметров максимальных и (или) минимальных значения показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, при формировании заявки на участие в электронном аукционе и установлены в нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе Заявитель указывает на следующие неправомерные положения аукционной документации Заказчика:
- в аукционной документации Заказчика отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в части использования при описании максимальных и минимальных значений характеристик габаритных размеров товаров, применяемых при выполнении работ,в частности, товара "Извещатель пожарный ручной адресный" символов "<", ">", "/";
- Заказчиком установлены, в частности следующие требования к товарам: в п. "Оповещатель звуковой": "Рабочая температура: от - 30 до +50 °С"; "Громкоговоритель": "Температурный режим: от 5 до 40 °С"; в п. "Кабель-канал": "Температура монтажа и эксплуатации шире, чем: от 0°C до + 55°С", что, по мнению Заявителя, с учетом положений инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе ("При указании в параметрах товара слов "в диапазоне" или "в пределах" применительно к характеристикам товара с символами "-", "_", словами "от _ до" необходимо указать конкретное значение в рамках указанной данными символами и словами границы значений, включая крайние значения") не позволяет участникам закупки определить максимальные и (или) минимальные значения характеристик товаров, а также значения показателей, которые не могут изменяться;
- Заказчиком в аукционной документации установлены следующие требования к товарам: "Оповещатель звуковой": "Относительная влажность воздуха при температуре +25°C с конденсацией влаги до 100%"; "Извещатель пожарный ручной адресный": "Относительная влажность воздуха при +40°C не более 93 %", - что, по мнению Заявителя, является неправомерными требованиями к товару, поскольку данные характеристики являются в характеристиками помещений, в которых устанавливается оборудование, а не характеристиками самого товара;
- Заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе установлено следующее положение: "В случае требования Заказчиком в графе "Наименование товара" нескольких типов товара, Участник размещения заказа обязан предложить только один из них, указав требуемые параметры, при этом по остальным типам данного товара, параметры не указываются", при этом Заказчиком при описании характеристик товаров также установлены требования к характеристикам видов товаров, что, согласно доводам жалобы, может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку в инструкции по заполнению заявки отсутствует указание на то, каким образом указываются значения показателей товаров, при наличии в аукционной документации требований к нескольким видам товаров.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы, а также на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов и сведений, свидетельствующих о неправомерности установления Заказчиком вышеуказанных требований к товарам "Оповещатель звуковой" "Громкоговоритель", "Кабель-канал", "Извещатель пожарный ручной адресный", а также свидетельствующих об ограничении Заказчиком количества участников закупки при использовании при описании характеристик товаров символов "<", ">", "/", а также установления в документации требований к нескольким видам товаров.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Авангард" на действия ГБУЗ города Москвы "Детская городская поликлиника N 129 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной в части установления неправомерных требований к товарам, применяемым при выполнении работ, установления противоречивых требований к объёму выполняемым работам, нарушения порядка разъяснения положений аукционной документации, а также установления неправомерных требований в инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 2 ст. 42, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель председателя комиссии: А.В. Гордуз
Член комиссии: Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 ноября 2015 г. N 2-57-10253/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015