Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 января 2016 г. N 2-57-176/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии Управления - начальника отдела проверок государственных закупок В.О. Мурашова,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок Т.В. Попенко,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Н.М. Попелышева,
при участии представителя ФГБУ "РДКБ" Минздрава России: Свиридова Д.В. (дов. N1 от 17.03.2015), а также представителя ООО "Логика": Куликова С.И. (дов. Nб/н от 14.12.2015),
рассмотрев жалобу ООО "Логика" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "РДКБ" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации опасных отходов ФГБУ "РДКБ" Минздрава России (Закупка N0373100045315000134) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/621 от 14.01.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона N0373100045315000134 от 28.12.2015 Заявителю (заявка N3) отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредоставления во второй части заявки на участие в электроном аукционе копии действующей лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанью, транспортировке, размещению опасных отходов: - Обезвреживание отходов.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и 2 ст. 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 и ч. 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 17.2 Информационной карты аукционной документации, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, копию действующей на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанью, транспортировке, размещению опасных отходов: - Обезвреживание отходов.
На заседании Комиссии Управления установлено, что вторая часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе содержит Лицензию N077001 от 03.02.2015 на осуществление деятельности по обезвреживанью отходов III класса опасности, обезвреживанью отходов IV класса опасности, выданная ООО "Биосейв". Вместе с тем, лицензия участника закупки ООО "Логика" в составе заявки Заявителя не представлена, что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации по причине непредоставления во второй части заявки на участие в электроном аукционе копии действующей лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанью, транспортировке, размещению опасных отходов: - Обезвреживание отходов является правомерным, действия аукционной комиссии Заказчика признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Логика" на действия ФГБУ "РДКБ" Минздрава России, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
1. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/621 от 14.01.2016 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов
|
Члены Комиссии:
|
|
Т.В. Попенко
Н.М. Попелышев |
Исп. Т.В. Попенко
Тел. (495) 784-75-05 доб. 198
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 января 2016 г. N 2-57-176/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2016