Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2015 г. N 2-57-10331/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителей:
ГБОУ Школа N 627: Матушкина С.А.,
ГКУ "Дирекция Департамента образования города Москвы": А.В. Кравченко,
ООО "Атмосфера": Кальченко А.А.,
ГБОУ "Пушкинский лицей N 1500": Фатхуллина Р.З.,
рассмотрев жалобу ООО "Атмосфера" (далее - Заявитель) на действия ГБОУ "Пушкинский лицей N 1500" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему содержание объектов городского хозяйства (клининг зданий и территорий (ЦАО). Совместная закупка (Закупка N 0373200173915000418) (далее - Аукцион)в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчиков при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчиков, выразившиеся в направлении Заявителю проекта государственного контракта с неправомерным, по мнению Заявителя, расчетом оплаты оказанных услуг.
На заседании Комиссии Управления Заказчиками представлены запрашиваемые письмами Московского УФАС России NМГ/45890 от 16.11.2015 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона N 0373200173915000418 от 27.10.2015 победителем электронного аукциона признано ООО "Атмосфера".
Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст.69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиками размещен в единой информационной системе проект контракта с указанием оплаты "за фактически выполненную работу", а также с указанием на зимний период выполнения работ.
Согласно доводам жалобы, контракты необходимо заключить по цене, предложенной победителем на фактический срок оказания услуг (с даты подписания по 31 декабря 2015), предусмотренных контрактом.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в соответствии с п.11 Информационной карты аукционной документации установлен срок выполннения работ, периоды выполнения условий контракта: с даты заключения контракта, окончание выполнения работ: 31 декабря 2015 года. При этом, Комиссией Управления установлено, что в п.12 Информационной карты аукционной документации указано следующее: "Работы выполняются в соответствии с контрактом, техническим заданием, регламентами механизированной и ручной уборки в летний и зимний периоды, правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве. Расчет произведен на 5 месяцев. Оплата производится по факту оказанных услуг".
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в связи с тем, что фактический срок оказания услуг уменьшился, оплата будет производиться ежемесячно по факту выполненных работ из расчета от предложенной цены участника, подававшейся на оказание услуг на срок в течение 5 месяцев.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем на Заседании Комиссии в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе не представлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, а также свидетельствующие об ограничении количества участников закупки. Кроме того Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в части действий Заказчиков, направивших проект контракта с вышеуказанным расчетом оплаты оказанных услуг.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Атмосфера" на действия ГБОУ "Пушкинский лицей N 1500" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России от 16.11.2015 NМГ/45890.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии И.С. Максимов
Д.А. Орехов
исп. Максимов И.С. тел.8-495-784-75-05, доб.189
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2015 г. N 2-57-10331/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015