Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 декабря 2015 г. N 2-57-11969/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
при участии представителей:
ГКБ N 1 им. Н.И.Пирогова: Белозерова А.А., Бочкаревой О.А., Трусталевой Т.В.,
ООО "Инвест Сервис": Кириловой К.М., Моториной К.Б.,
рассмотрев жалобу ООО "Инвест Сервис" (далее - Заявитель) на действия ГКБ N 1 им. Н.И.Пирогова (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения Контракта на оказание услуг по проведению испытаний и технической проверке подъемно-транспортных механизмов в ГКБ N1 им. Н.И.Пирогова (Закупка N 0373200074815000423) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном допуске второй части заявки участника с порядковым номером N3 ООО "Моспроектмонтаж" на участие в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 15.12.2015 NМГ/50989 документы и сведения.
Согласно протокола подведения итогов аукциона N 0373200074815000423 от 03.12.2015 г. заявка ООО "Моспроектмонтаж" признана соответствующей требованиям аукционной документации, при этом, согласно доводам жалобы Заявителя заявка под номером N3 не соответствуют требованиям аукционной документации, а именно п.15 информационной карты "Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки".
Согласно п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в частности, следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно доводам жалобы Заявителя участник ООО "Моспроектмонтаж" не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку отсутствуют сведения об аккредитации ООО "Моспроектмонтаж" в реестре аккредитованных лиц в соответствии с п.5 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011) оценка соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, проводится в форме обследования, организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства-члена Таможенного союза.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в п. 15 информационной карты аукционной документации установлено следующее требование к участникам закупки: "Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки", при этом требование к участникам о наличии аккредитации в соответствии с п.5 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011) оценка соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, проводится в форме обследования, организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства-члена Таможенного союза, в составе аукционной документации отсутствует.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в частности, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что действия аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки ООО "Моспроектмонтаж" соответствующей требованиям аукционной документации является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Инвест Сервис" на действия ГКБ N 1 им. Н.И.Пирогова, Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх.NМГ/50989 от 15.12.2015.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: И.С. Максимов
А.Г. Абегян
Исп. Максимов И.С.
(495) 784-75-05 (189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 декабря 2015 г. N 2-57-11969/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2015