Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2015 г. N 2-57-10370/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителей:
ГКУЗ города Москвы "Детский санаторий N45 для детей с гастроэнтерологической патологией Департамента здравоохранения города Москвы": Т.К. Аляутдинова,
в отсутствие представителей ООО "ПОЛОКРОН", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/46082 от 17.11.2015),
рассмотрев жалобу ООО "ПОЛОКРОН" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ ДС N45 ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку мягкого инвентаря (ковровое покрытие) (Закупка N0873200007815000003) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в нарушении сроков публикации протокола рассмотрения первых частей заявки на участие в аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 02.03.2015 N МГ/46082 от 17.11.2015 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п.2 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 Закона о контрактной системе, указывается дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе, Заказчик установил в извещении о проведении Аукциона дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 06.11.2015.
На основании ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с ч. 7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что аукционной комиссией Заказчика 06.11.2015 составлен протокол рассмотрения первых частей на участие в аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе. Однако, вследствие технической ошибки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не был опубликован в единой информационной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной комиссией Заказчика в нарушение положений ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе в установленные сроки не опубликован составленный 06.11.2015 протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПОЛОКРОН" на действия ГКУЗ города Москвы "Детский санаторий N45 для детей с гастроэнтерологической патологией Департамента здравоохранения города Москвы", Аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Аукционной комиссии нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии А.А. Смольянов
З.У. Несиев
Исп. Смольянов А.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2015 г. N 2-57-10370/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015