Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 января 2016 г. N 2-57-40/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услугУправления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок В.О. Мурашова;
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.А. Фирсова;
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова;
при участии представителейГБОУ города Москвы "Школа N 2045": Петракова А.Г; Тарасовой Н.В;
ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы: Головкина П.А;
в отсутствие представителей заявителя ООО "ЭЛЕКТРОННАЯ-ПОДПИСЬ.РУ", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/162 от 12.01.2016);
рассмотрев жалобу ООО "ЭЛЕКТРОННАЯ-ПОДПИСЬ.РУ" (далее - Заявитель) на действия ГБОУ города Москвы "Школа N 2045"(далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на текущее содержание объектов городского хозяйства (клининг зданий и территорий (САО, ЗелАО) (Совместная закупка) среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (Закупка N 0373200173915000792)(далее - Аукцион)в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (от 12.01.2016 N МГ/162).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует неисполнение Заказчиком предписания Московского УФАС по делу N 2-57-10940/77-15 от 01.12.2015.
В своей жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчиком в нарушение мотивировочной части предписания Комиссии Управления по делу N 2-57-10940/77-15 от 01.12.2015 процедура осуществления закупки не завершена.
Комиссией Управления установлено, что Письмом Московского УФАС от 26.11.2015 N МГ/47815 в соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе приостановлено определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу ч. 23 ст. 99 Закона о контрактной системе предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с п. 2 ч. 22, п. 3 ч. 27 ст. 99 Закона о контрактной системе, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
Согласно п. 1предписания Комиссии Управления по делу N 2-57-10940/77-15 от 01.12.2015 Заказчику предписывалосьзавершить процедуру осуществления закупки в соответствии с мотивировочной частью решения от 01.12.2015 по делу N2-57-10940/77-15 и положениями ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, установлено, что согласно п. 3 предписания Комиссии Управления по делу N 2-57-10940/77-15 от 01.12.2015 срок исполнения предписания установлен до 20.01.2016.
Таким образом, Комиссией Управления приходит к выводу, что на момент рассмотрения жалобы, срок исполнения Предписания не истек, что свидетельствует о необоснованности довода жалобы заявителя в части неисполнения Предписания Московского УФАС России.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ЭЛЕКТРОННАЯ-ПОДПИСЬ.РУ"на действия ГБОУ города Москвы "Школа N 2045" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/162 от 12.01.2016).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии В.О. Мурашов
Члены Комиссии Р.А. Фирсов
И.С. Максимов
исп. Фирсов Р.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 января 2016 г. N 2-57-40/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2016