Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 ноября 2015 г. N 2-57-10507/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Члена комиссии:
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителей ГКУЗ города Москвы "Психиатрическая больница N 5 Департамента здравоохранения города Москвы": Шанаевой Л.И., Педченко В.В., Берёзкина А.С.,
при участии представителей ООО "ТПК "Стандарт": Новикова В.Л.,
рассмотрев жалобу ООО "ТПК "Стандарт" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ города Москвы "Психиатрическая больница N 5 Департамента здравоохранения города Москвы" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мебели (шкаф металлический для процедурных кабинетов,инвентаря и архива) (Закупка N0373200035215000147) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В жалобе Заявитель указывает на обжалуемые действия Заказчика, выразившиеся направлении победителю государственного контракта проекта государственного контракта, содержащего неправомерные положения.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/46306 от 18.11.2015) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона N0373200035215000147 от 22.10.2015 г. Заявитель признан победителем Аукциона.
В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
В силу ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
На основании ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
В силу ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 27.10.2015 Заказчик направил ООО "ТПК "Стандарт" для подписания проект контракта.
В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное направление Заказчиком победителю электронного аукциона проекта государственного контракта с содержащимся в техническом задании, являющемся приложением к указанному контракту положения, предусматривающего, в частности, сборку исполнителем контракта поставляемой мебели, поскольку, по мнению Заявителя, данное требование не соответствует положениям документации.
Установлено, что 30.10.2015 ООО "ТПК "Стандарт" направило Заказчику протокол разногласий.
05.11.2015 Заказчиком, в соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе, размещен доработанный проект государственного контракта в соответствии с протоколом разногласий Заявителя, а также в отдельном документе указаны причины отказа учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя, в котором указано, что п. 9 технического задания предусмотрена сборка поставляемой мебели.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТПК "Стандарт" на действия ГКУЗ города Москвы "Психиатрическая больница N 5 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика, наложенное письмом Московского УФАС России от 18.11.2015 NМГ/46306.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: М.В. Ермакова
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 ноября 2015 г. N 2-57-10507/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2015