Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 января 2016 г. N 2-57-35/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссия Управления - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок Т.В. Попенко,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Сильяновой,
при участии представителя ГКУ Дирекция ДОгМ: Головкина П.А. (дов. N2 от 11.01.2016), а также представителя ГБОУ Гимназия N1534: Буваева Б.В. (дов. Nб/н от 13.01.2016); в отсутствие представителей ООО "ШТИГЛИЦ", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (NМГ/156 от 12.01.2016),
рассмотрев жалобу ООО "ШТИГЛИЦ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ Дирекция ДОгМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию пожарно-охранных систем в 2016 года для нужд образовательных организаций (Закупка N0373200173915001490) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/156 от 12.01.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0373200173915001490 от 22.12.2015, Заявителю (заявка N12) отказано в допуске к участию в аукционе по причине предоставления в составе первой части заявки недостоверных сведений о товарах, а именно, по позиции "Блок резервированного питания": "по показателю "Постоянное выходное напряжение:В режиме "Основной" -В режиме "Резерв"" не предоставлены конкретные показатели (предоставлен диапазон значений); по показателю "Переход в режим "Резерв" при величине напряжения питающей сети" не предоставлены конкретные показатели (предоставлен диапазон значений); по показателю "Величина напряжения на АКБ, при котором происходит автоматическое отключение нагрузки" не предоставлены конкретные показатели (предоставлен диапазон значений); по показателю "Напряжение на клеммах подключения аккумулятора в режиме "Основной" при отключенном аккумуляторе" не предоставлены конкретные показатели (предоставлен диапазон значений)".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что аукционная документация содержит требования к товарам, необходимым к использованию при оказании услуг, в частности, по позиции "Блок резервированного питания": "Постоянное выходное напряжение: В режиме "Основной" - В режиме "Резерв" -": "13,2-13,95 В 9,5-12,5 В"; "Переход в режим "Резерв" при величине напряжения питающей сети": "0-180 В"; "Величина напряжения на АКБ, при котором происходит автоматическое отключение нагрузки": "10,5-11,3 В"; "Напряжение на клеммах подключения аккумулятора в режиме "Основной" при отключенном аккумуляторе": "13,65-13,95 В".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем представлены сведения о товарах, предлагаемых к использованию при оказании услуг, в частности, по позиции "Блок резервированного питания": "Постоянное выходное напряжение: В режиме "Основной" - В режиме "Резерв" -": "13,2-13,95 В 9,5-12,5 В"; "Переход в режим "Резерв" при величине напряжения питающей сети": "0-180 В"; "Величина напряжения на АКБ, при котором происходит автоматическое отключение нагрузки": "10,5-11,3 В"; "Напряжение на клеммах подключения аккумулятора в режиме "Основной" при отключенном аккумуляторе": "13,65-13,95 В".
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заявителем в заявке на участие в электронном аукционе указаны значения характеристик товара в соответствии с данными производителя, представленными в паспорте на данное устройство.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на Заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих достоверность сведений, указанных в заявке по позиции "Блок резервированного питания" и невозможности представления конкретного числового значения вышеуказанных показалетей, а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия Заказчика проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе являются правомерными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ШТИГЛИЦ" на действия ГКУ Дирекция ДОгМ, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/156 от 12.01.2016 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
Т.А. Логинова |
Члены Комиссии: |
|
Т.В. Попенко
Е.А. Сильянова |
Исп. Т.В. Попенко
Тел. (495) 784-75-05 доб. 198
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 января 2016 г. N 2-57-35/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2016