Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 декабря 2015 г. N 2-57-12136/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логинова,
Членов комиссии:
старшего государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Р.А. Фирсова,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.Г. Абегяна,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГП N 19 ДЗМ": Корнева А.С.,
в отсутствие представителей ООО "Пожсвязьавтоматика", уведомлены письмом Московского УФАС России NМГ/51505 от 17.12.2015,
рассмотрев жалобу ООО "Пожсвязьавтоматика" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГП N 19 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и речевого оповещения людей в ГБУЗ "ГП N 19 ДЗМ" в 2016 году (Закупка N 0373200111815000075) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/51505 от 17.12.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200111815000075 от 08.12.2015 Заявителю (заявка N7) отказано в допуске к участию в аукционе на основании представления сведений о характеристиках предлагаемого к использованию товара несоответствующих требованиям аукционной документации, в частности по п. 14 "Кабель", п. 26 "Оповещатель".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования к товарам, необходимым к использованию при выполнении работ, в том числе по п. 14 "Кабель": показатели пожарной опасности - должны быть огнестойкие; материал - должна быть медь; номинальное сечение жил - более 1,5 и менее 4 мм2; допустимый ток односекундного короткого замыкания - более 0,17 кА.
При этом Заказчиком установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ".
Также, документация о закупке содержит требование к товару по п. 26 "Оповещатель (световое табло)": диапазон рабочих температур от более - 30 до не менее + 55 град. С".
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем представлены сведения о товарах, в частности, п. 14 "Кабель": показатели пожарной опасности - огнестойкие; материал - медь; номинальное сечение жил - более 2,5 мм2; допустимый ток односекундного короткого замыкания - 0,27 кА, что не соответствует требованиям аукционной документации, в частности требованиям ГОСТ 31996-2012 согласно которому для огнестойкого кабеля с медными жилами с сечением 2,5 мм2 допустимый ток односекундного короткого замыкание кабелей должен быть не менее 0,34 кА.
В составе первой части заявки Заявителем представлены сведения о товарах, в частности, по п. 26 "Оповещатель (световое табло)": диапазон рабочих температур от - 10 макс. + 60 град. С", что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участие в Аукционе и что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Пожсвязьавтоматика" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "ГП N 19 ДЗМ" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/51505 от 17.12.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии Р.А. Фирсов
А.Г. Абегян
исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 декабря 2015 г. N 2-57-12136/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2015