Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2015 г. N 2-57-10762/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члены комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Осипова Р.Г.,
при участии представителя ФКУ "ГИАЦ МВД России": Анохиной Е.В.,
в отсутствие представителей ООО "Глобал Инжиниринг", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России исх.NМГ/47219 от 24.11.15,
рассмотрев жалобу ООО "Глобал Инжиниринг" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "ГИАЦ МВД России" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на Выполнение работ по ремонту системы кондиционирования воздуха, расположенной в серверных залах здания ФКУ "ГИАЦМВД России" в 2015 году (Закупка N 0373100127215000028) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона (Закупка N0373100127215000028).
Заявитель обжалует положения Аукционной документации, установленные Заказчиком в нарушение Закона о контрактной систем.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/47219 от 24.11.15) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В жалобе Заявитель указывает на то, что в нарушение законодательства о контрактной системе Заказчиком не обозначены объёмы работ по ремонту системы кондиционирования воздуха, а именно: необходимый объем масла при выполнении ремонтных работ, объем комплектующих при выполнении ремонтных работ, а также необходимый объем хладагента для заправки двухконтурного чиллера.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Комиссией Управления установлено, что в п. 1 Технического задания аукционной документации содержаться сведения об оборудовании (в том числе их характеристики) подлежащие ремонту в рамках государственного контракта, в частности:
- в Таблице N 1 предоставлены сведения о чиллере (а также сведения об используемом при выполнении работ масла, охлаждающего вещества),
- в Таблице N2 предоставлены сведения о контроллере ввода-вывода,(в том числе, о комплектующих системы).
Таким образом, данные положения о закупке позволяют участникам закупки сформировать ценовое предложение, определить выгодность участия в данной закупке, а также подготовить заявку на участие в аукционе.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность указанного довода, в том числе в части невозможности подготовить заявку на участие в аукционе.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Глобал Инжиниринг" на действия ФКУ "ГИАЦ МВД России", необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх. NМГ/47219 от 24.11.15.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
Р.Г. Осипов
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2015 г. N 2-57-10762/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2015